Главная > Полезно знать > Биржа блоггеров

Биржа Инстаграм - блоггеров

Биржа Инстаграм — блоггеров – это площадка, на которой рекламодатели и владельцы аккаунтов договариваются о размещении рекламы. Крупные и популярные биржи предлагают дополнительные услуги и являются гарантом честности сделки, однако не обходится и без подводных камней.

Биржа блоггеров в Инстаграм: принцип работы

Работает все очень просто – на сайте регистрируются аккаунты, готовые размещать рекламу, владельцы аккаунтов устанавливают ценник на свои услуги и время, которое рекламный пост будет оставаться первым в ленте (как правило, 1-4 часа), а также общую продолжительность жизни поста. Рекламодатели тоже регистрируются, но они работают с систематизированными каталогами аккаунтов – сервисы позволяют сортировать зарегистрированные аккаунты Инстаграм по количеству подписчиков, ценнику, тематике и т.п.

Рекламодатели вносят оплату рекламных услуг на счет сервиса. После размещения рекламы у блоггеров в Инстаграм биржа контролирует выполнение всех условий сделки, если все в порядке – владелец аккаунта получит оплату через несколько дней.

Недостатки такого подхода:

  • Сервис берет себе процент от сделки;
  • Сервис не дает гарантий, что подписчики не накрученные, такой момент лучше перепроверить самостоятельно.

Биржа рекламы Инстаграм – блоггеров: какую выбрать?

Чем более оживленная площадка, тем больше у рекламодателя шансов найти подходящего блоггера, а владелец аккаунта сможет получать больше предложений о рекламе.

Поэтому стоит отдавать предпочтение популярным ресурсам:

  • Epicstars – понятная и удобная площадка с тысячами зарегистрированных блогов, комиссия 10-30%. По итогам сделки доступна статистика: количество лайков, комментариев и т. п.

  • Adstamer – удобный фильтр по аккаунтам, комиссия 10% от сделки, нередко бывают скидки и акции. Доступна статистика по итогам размещения рекламного поста.
  • Plibber – аккаунты можно посмотреть только после создания заявки на рекламный пост.

  • Sociate – одна из первых бирж, очень строго следит за соблюдением условий сделки, удаление рекламных материалов раньше срока даже на минуту грозит неоплатой. Комиссия 20% + НДС.
  • Instach – в отличие от других площадок, дополнительно оплачивается доступ к разделу «задания для блоггеров» (59 руб. за 30 дней) и/или «площадки для рекламы» (119 руб. за 30 дней). В феврале 2018 ресурс сообщал статистику: 20 тыс. подтвержденных аккаунтов, и только 30 рекламных заявок за последний месяц.

  • Dealway – без добавления аккаунта или создания рекламного задания посмотреть базы не получится. Дополнительно сервис предоставляет услуги по раскрутке блогов.

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *