Главная > Полезно знать > Биржа рекламы

Биржа «Инстаграм» рекламы: обзор сервисов

Продвигать товары и услуги через популярных блогеров гораздо эффективнее, чем через таргет. Однако выйти на связь с пользователем бывает иногда достаточно сложно. И тогда на помощь приходит биржа Инстаграм рекламы. Узнаем подробнее о таких платформах.

Что это такое?

Биржа представляет собой посреднический сервис, который берет на себя всю головную боль, связанную с общением со звездами Инстаграм по поводу рекламы. Он же гарантирует безопасность договора и разрешает случаи нарушения его условий.

Достигается такой уровень обслуживания благодаря наличию комиссии (обычно около 20–30% от суммы сделки).

Любая рекламная биржа Инстаграм обладает всем необходимым инструментарием для комфортного проведения кампании. Рекламодатель может отсеять нужный контингент пользователей с помощью таких фильтров:

  • Местоположение.
  • Основная тематика постов.
  • Размер аудитории и динамика ее роста.
  • Степень вовлеченности фолловеров и т. д.

Обзор популярных площадок

Большая часть рекламного рынка в русскоязычном сегменте Instagram поделена между несколькими игроками:

  • Epicstars. Помимо Инстаграм, работает также с Ютубом. Платформа пользуется популярностью благодаря прозрачности работы, отзывчивости технической поддержки и удобству интерфейса. Новички могут многое почерпнуть из полезных информационных материалов. Однако система расчетов вызывает немало нареканий: комиссия за рекламу взимается как самим сервисом (до 1/3 от суммы), так и при выводе средств (2–3%). Ожидание транзакции может затянуться до месяца.

  • Plibber. Эта биржа рекламы в Инстаграм работает со всеми социальными сетями, популярными в рунете. Помимо широты аудитории, сервис может похвастаться возможностью удобного просмотра статистики по проделанной рекламной кампании. Оттолкнуть пользователей может тот факт, что из всех платежных систем Plibber работает только с WebMoney.
  • SpellFeed. Представляет собой удобный поисковик владельцев популярных профилей в Инстаграме. Сервис демонстрирует дружелюбную политику по отношению к заказчикам, с которых не взимается никакая комиссия. Вся тяжесть сборов возложена на блогеров. Недостатком платформы является интерфейс, на изучение особенностей которого может уйти некоторое время.

  • Sociate. Данная биржа рекламы Инстаграмм, напротив, обладает весьма привлекательным и удобным интерфейсом. Здесь представлен огромный выбор блогеров, готовых разместить у себя в ленте проплаченный пост. Однако размер комиссии огромен: 38%!

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *