Главная > Полезно знать > Игры в историях

Игры для Инстаграмма в Истории

Игры для Инстаграмма в истории представляют собой широкое поле, где может развернуться креативный ум. Людям, незнакомым с тенденциями популярного фотоблога, будет интересно ознакомиться с этой функцией.

Описание и цели использования

Разработчики Инстаграмма создавали сервис «Stories» для того, чтобы пользователи размещали в них посты из повседневной жизни. Спустя сутки они подлежат удалению – это стимулирует подписчиков просматривать их в первую очередь. Релиз инстастори состоялся в 2016 году, и с тех пор многомиллионная армия приложения нашла ей новое, игровое применение. Тем самым удается добиться таких целей:

  • Привлечение новых фолловеров.
  • Интерактивная реклама сторонних брендов.
  • Продвижение собственных товаров и услуг.

Истории в Инстаграм можно украшать с помощью надписей, граффити и ссылок на другие профили. Этих возможностей оказалось вполне достаточно, чтобы стали возможны такие игры в сторис:

  • Конкурсы. Подписчикам загадывают загадку или ребус. В составлении последних применяются все доступные возможности редактора: смайлы, рисунки или коллажи из фото.
  • Комиксы. Эти игры в Инстаграме в истории используют картинки в качестве средства художественного повествования. Идеальное решение для поколения Y, родившегося со смартфонами.

  • Анекдоты. Смешная история разбивается на несколько частей, которые оформляются как отдельные посты, связанные перекрестными ссылками. Читатели кликают один пост за другим и тем самым узнают развязку.
  • Квесты. Интерактивная игра, нацеленная на решение логических задач с целью продвижения далее по сюжету. К ним относятся игры для Инстаграмма в истории с цифрами (например, когда необходимо выбрать вариант действия, введя его номер) и другие им подобные. Это один из самых популярных жанров в историях, поэтому остановимся на них подробнее.

Квесты

Игры в историях Инстаграма, разработанные в этом жанре, могут привлечь немало подписчиков Вашей учетной записи. Главное, уметь их правильно применять к формату приложения. Рассмотрим некоторые нюансы.

Квесты могут быть линейными и нелинейными. В первом случае одно игровое событие является прямым следствием предыдущего. Если пользователь «застрял» на одном из уровней – игра остановилась.

Нелинейные квесты в Инстаграмм позволяют игрокам выбирать один из вариантов событий. Они значительно сложнее и предполагают наличие незаурядной фантазии у создателя.

Разберем примерную игровую механику:

  • Создание игры для истории в Инстаграм с фото начинается со сценария. Продумайте шаги квеста — лучше нарисовать схему. Например, «Купить дочке кота» — простой линейный или с вариантами выбора.
  • Подготовьте контент. Например, по шагам: дочка хочет кота, родитель с вопросом «Где купить?» и стрелка на следующий слайд. Затем постепенно добираемся до магазина, выбираем кота, покупаем. Все это в виде фотографий, видео или рисунков.
  • Для разветвленного квеста можно создавать опросы «Рынок или магазин», «Белый или рыжий» и т.д. Добавить призывы к действию, например, «Напиши в директ».
  • После получения пользовательского фидбэка публикуется итог: покупка на рынке или в магазине, порода кота.
  • В конце добавляется фото счастливой дочки с котом.

Это не единственный вариант игры в Инстаграм в истории для подписчиков. Возможны сложные сценарии с переходами между несколькими учетными записями, челленджами и т. д. Но их гораздо сложнее придумать и реализовать рядовому пользователю так же будет непросто.

Популярные примеры

Приведем список наиболее известных аккаунтов, которые разработали оригинальные игры в историю Инстаграма:

  • @loft – популярный производитель одежды для прекрасного пола предложил интересный конкурс. Подписчицам предлагалось указать тот предмет гардероба, который бы не подошел их знакомой. Затем следовало отметить в комментарии свою лучшую подругу.
  • @nyuniversity – Нью-Йоркский университет дает возможность своим фолловерам с помощью «Рассказов» сделать виртуальную экскурсию по зданиям вуза.

  • @leroymerlinrussia – официальная учетная запись транснациональной сети магазинов хозтоваров в 2017 году запустила необычный проект. Подписчики «Инстаграмм» получали фотографию с прикрепленной ссылкой. По нажатию на последнюю интерьер, изображенный на фото, преображался. Простой линейный квест позволил значительно увеличить охват аудитории.

  • @det.office – интерактивный графический роман, нарисованный в стилистике криминального Чикаго 1920-х годов. Суровые мужчины в плащах, густой сигаретный дым и интересный детективный сюжет. «Инстаграмм» проект проспонсирован интернет-магазином «Ламода». Участники, успешно его прошедшие, получают подарочные сертификаты от компании и возможность выиграть путешествие в Италию.

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *