Главная > Полезно знать > Что изменилось в Инстаграм в 2012 году?

Как изменилось приложение после смены владельцев в 2012 году?

К 2012 году Instagram достиг своего пика популярности. О нем знали все, но монетаризацией приложения никто не занимался. До этого момента было лишь два крупных финансовых вливания в разработку программного продукта. Первое было выделено в размере полумиллиона долларов в марте 2010 года на разработку игры под названием Burbn, а в феврале 2011 было привлечено инвестиций в размере семи миллионов из различных источников.

9 апреля 2012 владелец популярной социальной сети Facebook, объявил, что компания приобрела сервис Инстаграм за 1 миллиард долларов. При этом деньгами уплачено было только 300 миллионов долларов, остальное было выплачено 23 миллионами акций компании Facebook.

Так как Instagram поменял своего владельца, появилась необходимость в выпуске новой версии приложения. 25 июня 2012 года было выпущено обновленное программное обеспечение версии 2.5.0, которое было тесно интегрировано в Facebook.

Изменение правил пользовательского соглашение в конце этого года чуть было не привел в упадок Инстаграм. По некоторым оценкам критиков из соцсети удалилось порядка 25% аккаунтов. В соглашении гласилось, что руководство компании имеет право использовать снимки пользователей в рекламных целях. Этот пункт подвергся критике со стороны не только владельцев аккаунтов сервиса, но и юристов области авторского права. После этих событий, было немного перефразировано спорный пункт, заявив, что их неправильно поняли.

Стремительное развитие и интеграция в другие сервисы

В 2013 новое руководство начало стремительно внедрять новшества в работу со снимками. Стало возможным отмечать на фотографиях людей, места, популярные бренды. Летом у пользователей появилась возможность размещать в своих аккаунтах видео длиной до 15 секунд.

В связи с тем, что популярность Instagram, выросла среди русскоязычного сегмента, было принято решение интегрировать приложение с другой популярной социальной сетью – «ВКонтакте». В этом же году появилось приложение для владельцев мобильных устройств на Windows Phone 8.

На данный момент Инстаграм предоставляет возможность пользователям постить фотографии с большим расширением и лучшего качества, загружать не только стандартные квадратные снимки, что было одной из отличительных черт программы, предоставив возможность загружать портретный и видеоальбомный формат.

Благодаря этому сервису, многие бренды получили шанс продавать свою продукцию через приложения. Для этого добавили возможность загружать фотографии в альбомы с кнопками «Установить сейчас» и «Купить сейчас», которые переводят пользователей на сайт бренда, где они смогут приобрести интересующую их вещь или детальнее ознакомится с продуктом. В конце сентября этого добавились рекламные записи длительность в полминуты, в которые можно вставлять свои рекламные видеоролики. Продажи рекламы стартовали по всему миру, в том числе и в России.

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!

Популярные аккаунты инстаграм

Скарлетт Йохансон
Ванесса Хадженс
Тимати

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

code