Главная > Полезно знать > Добавление ссылки в Stories

Как добавить ссылку в историю Инстаграм?

Инстаграм стал маркетинговой площадкой для многих брендов и компаний. Поэтому знание, как добавить ссылку в историю Инстаграм, необходимо всем, кому важно раскрутить свой профиль или сайт. Функция позволяет отследить трафик и провести аналитику. А это важный инструмент любой маркетинговой компании.

Кому доступен сервис?

Возможность добавить линк в Инстаграм появилась не так давно. Сначала они были доступны только верифицированным пользователям. Получить признак верификации (синюю галочку около ника) могут только публичные люди, которые доказали свою реальность. Этот статус выдается администрацией социальной сети по запросу после проверки.

Постепенно круг пользователей, которым доступна эта возможность, расширяется. В настоящее время достаточно иметь бизнес-аккаунт и 10 000 подписчиков. Создать бизнес-профиль не сложно, это доступно и обычным пользователям. Остается набрать достаточное число подписчиков, и вы сможете прикрепить ссылку в истории.

Инструкция

Расскажем, как вставить ссылку в Инстаграм в сторис, по шагам:

  • Откройте приложение и на главном экране, над разделом историй, нажмите значок фотоаппарата.
  • Сделайте снимок.
  • На следующем экране вы увидите фото и сверху рядом с изображением смайлика появится значок цепи.

  • Нажмите на него.
  • Откроется окно дополнительных параметров, в котором имеется поле для ввода URL.

  • Вставьте адрес и нажмите «Готово», чтобы вставить ссылку в сториз.

  • Значок цепи изменится, появится белый фон. Это значит, что все прошло успешно.

  • Внизу нажмите кнопку «Ваша история».

  • Фото добавится в историю автоматически.

Чтобы перейти по этой ссылке ваши подписчики должны будут увидеть снизу под фото в истории надпись «Еще» и провести по ней пальцем вверх. Так как функция новая, не все пользователи Инстаграм понимают, что здесь можно перейти на сторонний ресурс. Поэтому рекомендуется добавить пояснение. Чаще всего это какая-то надпись и нарисованная стрелочка. Здесь все зависит от вашей фантазии.

В качестве целевого ресурса можно указать что угодно. Как сделать ссылку в Инстаграм истории на сайт? Указать его адрес. На youtube – добавить URL видео. В социальную сеть – добавить линк на соответствующую страницу.

Маркетинговые особенности

Такие линки в ежедневных историях могут стать прекрасным рекламным инструментом. Ваш рассказ о реальных событиях дня сделает рекламу «живой» и привлекательной. Понимая важность того, как грамотно добавить ссылку в сторис Инстаграм, не следует забывать, что в сами фото и видео надо ненавязчиво добавлять какие-нибудь указатели на продукт, который вы рекламируете. Переход с фото завтрака на сайт с товарами вызовет лишь недоумение, если только вы не производите еду.

Хорошим ходом будет рассказ о трудовых буднях вашей компании, каких-то интересных моментах. Создавая связь между продуктом и реальностью, вы «закрепляете» образ рекламируемого товара в сознании потребителя.

Если вы продвигаете свой блог, создавайте истории по теме последней публикации. Покажите, как писали статью, или искали для нее материал. Если это кулинарный ресурс, выложите этапы приготовления, а ссылку вставьте на страницу с полным рецептом.

Не забывайте оригинально оформлять фото, ведь Инстаграм это позволяет. Используйте юмор, яркие цвета, добавьте необычные изображения и оригинальные подписи.

Главное, надо помнить, добавляя ссылку в историю, что фото и видео должны быть привлекательными, интересными и авторскими.

Отслеживаем трафик

Цель заключается в будущей аналитике. Эффективный маркетинг – это непрерывная работа над продвижением. Поэтому мало знать, как сделать ссылку в стори Инстаграм — надо иметь инструмент для анализа результата.

Для отслеживания просмотров используется два инструмента.

UTM метки

Это переменные, которые программа добавляет к URL. Они позволяют определить, в какой рекламе участвует анкор и откуда было совершено целевое действие. Обязательное требование: UTM должны быть привязаны к рекламной кампании Яндекс или Гугл. Создаются они в кабинете аналитики поисковых систем.

Сокращение

Многие ресурсы ставят ограничение на длину ссылок. Если URL имеет слишком большую длину, его сокращают с помощью специальных сервисов. Некоторые из них позволяют отслеживать аналитику. Например, Goo.gl, bitly.com, sproutsocial.com.

Зная, как оставить ссылку в Инстаграмме в истории, вы сможете значительно расширить свои рекламные компании. Добавить линк можно совершенно бесплатно, а если пользоваться с умом, то это действие принесет хорошие результаты. Ведь эта социальная сеть очень популярна и непрерывно развивается.

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *