Главная > Полезно знать > Как настроить рекламу?

Как настроить рекламу в Инстаграм: обзор возможностей

Как только число подписчиков вашего профиля начинает исчисляться тысячами человек, стоит задуматься о том, как настроить рекламу в Инстаграм. Вся процедура отнимает не более получаса, но приносит свои плоды на долгое время.

Принципы работы таргета

Рекламная сеть Инстаграма работает путем целевого показа объявления конкретному срезу аудитории. Такой способ донесения коммерческой информации чрезвычайно эффективен: ее увидят именно те люди, которым она действительно нужна. Показывается она непосредственно в потоке новостей ленты, благодаря чему ее невозможно не заметить.

Имейте в виду следующие особенности, по которым работает контекстная реклама Инстаграма:

  • Ядро аудитории сервиса составляют женщины в возрасте 18–35 лет, поэтому продвигаемые товары и услуги должны учитывать их интересы.

  • Не следует продвигать в рамках фотоблога продукты, ориентированные на покупку предприятиями и организациями. Все случаи маркетинга с участием b2b позиций оказались провальными.
  • Инстаграм – социальная сеть визуального характера. Поэтому фотопосты, изображающие товар, должны иметь высокую эстетическую ценность.

Обзор функционала «Ads Manager»

Вся настройка рекламы в Инстаграм может производиться двумя способами:

  • Через встроенный функционал приложения.
  • Через рекламный кабинет Фейсбука.

Последний вариант более предпочтителен, так как позволяет настроить нацеливание объявления более точным. Им чаще всего пользуются профессиональные рекламодатели. Но воспользоваться его возможностями могут и пользователи, не обладающие значительным опытом.

Вот как оформить рекламу в Инстаграм через «Ads Manager»

  • На персональной бизнес-странице в Фейсбуке нажмите на перевернутый маленький треугольник, находящийся в шапке окна.

  • Откроется выпадающий список, в котором найдите пункт «Создать рекламу».

  • Здесь вы можете настроить кампанию для Инстаграм, рекламный кабинет предназначен специально для этого. Все дальнейшие действия будут производиться через него.

  • Затем нужно настроить цель. Это очень важный пункт, в зависимости от которого Фейсбук подбирает набор инструментов. Нажмите кнопку «Продолжить».
  • Придумайте название для группы проплаченных постов.
  • Выберите, какие именно пользователи увидят в ленте объявление.
  • Определите место показа – лента новостей или рассказы (Stories).
  • Решите, какую сумму вы готовы потратить на кампанию.
  • Укажите график показов (время дня и день недели).

Только по выполнении всех этих операций можно написать рекламный пост. Он поступит в очередь на модерацию. В случае успешной проверки он будет опубликован.

На что обратить внимание?

Рассматривая, как правильно настроить рекламу в Инстаграм, нельзя упустить следующие моменты при настройке поста:

  • Время, когда пользователи увидят объявление, играет колоссальную роль. Согласно статистическим исследованиям, идеальное время для постинга – 17 часов, худшее – 21 час.

  • Не менее важно настроить местонахождение аудитории. «Ads Manager» позволяет показывать разные страницы в зависимости от географии. Непродуманно предлагать жителям богатых и бедных регионов одни и те же товары.
  • Для достижения наивысших показателей конверсии следует продолжить сегментировать объявления для разных групп пользователей. Важно настроить не только пол и возраст, но и то, телефоном с какой операционной системой пользуется человек (на Андроиде или iOS).

Мы не будем в рамках данной статьи рассматривать, как настроить рекламу в Инстаграмме через Инстаграм. Этому будет посвящен отдельный материал нашего сайта.

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *