Главная > Полезно знать > Отмечаем пользователя в историях

Как отметить человека в Инстаграме, в истории?

Как отметить пользователя в Инстаграме в истории, чтобы он первым узнал о событии и посмотрел вашу запись? Это очень просто и сегодня мы вам расскажем, как поставить ссылку на профиль в Stories.

Алгоритм

Приведем последовательность действий, как отметить людей в истории Инстаграм:

  • В первую очередь необходимо записать рассказ. Для этого нажмите на кнопку с пиктограммой символа «фотоаппарат» (находится в шапке ленты). Прикоснитесь к белому кругу: однократное нажатие активирует создание фотографии, удержание – запись видео.

  

  • После создания файла, нужно приступить к его обработке. Интерфейс Инстаграма интуитивно понятен. Чтобы указать пользователя, нажмите на значок в виде пары букв «а».

  • Откроется поле для набора текста. Наберите символ «собака» (@), а за ним без пробела имя пользователя в латинской раскладке.

  • По мере печати внизу будут всплывать подсказки для выбора того или иного юзера. Нужно выбрать пользователя из предложенных вариантов и нажать на галочку, означающую «Готово».

  • Если все прошло успешно, то ссылка на профиль будет отмечена символом подстрочной черты. Зрители опубликованной истории смогут перейти на него непосредственно из «истории».

Зная, как в истории Инстаграмма отметить человека, многие начинают активно пользоваться этой возможностью. Но необходимо помнить о важном ограничении сервиса. Можно поставить ссылку максимум на 10 профилей. При добавлении большего количества приложение выдаст сообщение об ошибке.

Работает функция только с телефона: на Айфоне или Андроиде. Как отметить человека в Инстаграмме в истории на фото через компьютер? На сегодня это сделать напрямую невозможно. Реализовать функциональность на ПК возможно лишь с помощью симулятора ОС «Андроид» или iOS. Затем нужно установить приложение Инстаграм, создать историю и уже потом выбрать профиль нужного человека.

Оповещения в приложении

Сервис посылает всем, кто был отмечен в сториз, специальные сообщения:

  • В виде краткого всплывающего push-уведомления. Сделайте скользящее движение пальцем сверху вниз на домашнем экране смартфона. Выберите сообщение от Инстаграма в открывшемся списке и нажмите на него, чтобы узнать больше.

  • Сообщением в Директ Инстаграма — это раздел частной переписки в приложении. Получить к нему доступ можно путем нажатия на пиктограмму в виде бумажного самолета (находится в верхнем правом углу экрана). Когда новое сообщение получено, самолетик заменится на красный кружок.

  

Предыдущий пункт касается только тех ситуаций, когда создатель истории решил упомянуть друга. Если в инста стори появилась отметка от человека, на которого вы не подписаны, то уведомление в Директ придет в виде запроса.

Всех, кто читает, как отметить в Инстаграме человека в сторис, может заинтересовать вопрос приватности. Но разработчики фотоблога делают все для сохранения конфиденциальности своих юзеров. Никто, кроме отмеченных аккаунтов, не получит соответствующие уведомления.

Это еще одна причина, которая заставляет пользователей узнать, как отметить человека в Инстаграм историях. Сервис автоматически посылает всем отмеченным людям оперативные уведомления. Благодаря такой особенности его можно использовать в качестве эффективного средства оповещения своего френд-листа о предстоящем событии.

Для чего нужны отметки?

Функциональность Stories, или рассказов, позволяет создавать короткие видеоролики или фотографии с возможностью наложить на них надпись, смайлы или граффити. В отличие от прочих записей в Instagram, эти являются короткоживущими: спустя сутки после публикации они подлежат автоматическому удалению из ленты.

Одним из вариантов использования этой функции является реклама. Инстаграм давно превратился из ярмарки тщеславия в надежный бизнес-инструмент, приносящий наиболее популярным пользователям немалые деньги.

Алгоритм заработка прост: поверх рекламного поста или видео помещают проплаченную ссылку на аккаунт. Так подписчики звезд открывают для себя новые сервисы доставки пиццы, элитные фитнес-центры и онлайн-магазины товаров hand-made.

Если у вас есть идеи, как можно использовать эту возможность – делитесь с нами!

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *