Главная > Полезно знать > Как посмотреть, кто смотрел Историю?

Кто смотрел твою Историю - расскажем как узнать

Социальные сети представляют собой мощный инструмент для продвижения. Чтобы оценить эффективность работы в них, важно знать, как в Инстаграм посмотреть, кто смотрел твою Историю. Эта информация полезна как популярным, так и начинающим авторам.

Пошаговая инструкция

Функционал популярного приложения для публикации фотографий позволяет получить доступ к статистике в несколько шагов:

  • Откройте приложение.
  • Появится главный экран сервиса с лентой новостей. Найдите иконку с собственной фотографией (располагается вверху) и прикоснитесь к ней.

  • Так вы перейдете к разделу «Stories» (или «Рассказы» — в русской локализации Инстаграм).
  • Найдите внизу экрана пиктограмму в виде микроскопического человеческого глаза, справа от которого указаны данные счетчика просмотров. Осталось прикоснуться к нему, чтобы ответить на вопрос, как узнать, кто смотрел Сторис в Инстаграме.

  • Откроется список всех зрителей. После нажатия на имя, вы перейдете в его профиль и получите возможность посмотреть информацию о нем.

  • Здесь же можно заблокировать доступ к просмотру контента для определенного аккаунта.

Только автору в Инстаграмме видно, кто смотрел историю (Сторис). Другие пользователи лишены доступа к подобным инструментам. Так сервис гарантирует неприкосновенность персональных данных.

Как видите, посмотреть в Инстаграме, кто смотрел мою Историю (Сториз), не сложно. Только помните, что значок появляется, если просмотры вообще были. Для не имеющей просмотров истории вы его не найдете.

Где найти подробную статистику просмотров?

Функционал приложения Инстаграм позволяет узнать, как много раз тот или иной пользователь смотрел рассказ. Для этого пролистайте весь список и подсчитайте, сколько раз повторяется один и тот же профиль. Алгоритм, по которому человек оказывается на том или ином месте в списке, сложен. По умолчанию зрители ранжируются в хронологическом порядке. Но если среди них оказывается кто-либо из ваших частых контактов или собеседников, то его учетная запись взлетает вверх. Таким образом, в истории в Инстаграм, тот, кто первый в списке, не обязательно дает большие просмотры.

Оцениваем эффективность своей работы

Итак, мы выяснили, как узнать, кто смотрел истории в Инстаграм. Однако этой информации недостаточно для оценки личной производительности, как автора контента. Обращайте внимание также на пользовательский фидбек в виде сообщений. Негативные комментарии помогают корректировать содержание постов и исправлять ошибки.

Еще один важный показатель творческой эффективности – процент досмотров серии историй. Как правило, в рамках одной сторис публикуют несколько роликов и фотографий. И если подписчики посмотрели их все, значит, им понравилось ваше творчество. Специалисты по продвижению используют следующий алгоритм для оценки продуктивности:

  • Посмотрите, сколько раз посмотрели первую и последнюю истории.
  • Разделите последнее число на первое и умножьте на 100%.
  • Получившееся значение покажет, как часто пользователи Инстаграма досматривают всю серию ваших рассказов от начала до конца.

Полученная информация, поможет вам отследить, насколько ваш контент интересен широкой аудитории.

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *