Главная > Полезно знать > Продвижение фотографий

Как продвигать фото в Инстаграм: способы продвижения

Как продвигать фото в Инстаграм — знание необходимое всем, кто использует этот мощный механизм по популяризации своего бренда, интернет магазина или самого себя.

Площадка стремительно развивается, привлекая все большее количество людей, по данным статистики уже более 500 миллионов пользователей. Но для того чтобы продвинуть свое фото, не достаточно просто загрузить его в приложение. Мир Инстаграма функционирует по определенным правилам. Есть несколько основных моментов, на которые стоит обратить внимание.

Для начала разберемся с тем, что значит продвигать фото в Инстаграм. Продвижение фото в Инстаграм — это увеличение количества его просмотров, лайков и комментариев, то есть проявление пользовательской активности. Таким образом, можно продвинуть свой аккаунт и начать на нем зарабатывать.

С чего начать?

  • Анализ статистики аккаунта Инстаграм;
  • Время выкладки фото;
  • Хэштеги;
  • Активность под постом.

Кто-то скажет, что продвигать стоит с красивой фотографии, но реальность такова, что качество фото может быть сколь угодно высоко, а внимание аудитории к нему стремиться к нулю. Хотя для развития аккаунта в целом и набора количества подписчиков это, несомненно, важно. Качественный контент всегда выиграет.

Статистика

Если аккаунт существует уже некоторое время и имеет энное количество постов, рекомендуется обратить внимание на его статистику (вообще по мере развития аккаунта следует периодически обращаться к ней), это позволит увидеть более полную картину, оценить правильность приложенных усилий и действий, проанализировать полученные результаты и скорректировать их в дальнейшем.

Таким образом, всегда можно оценить, что наиболее привлекательно для аудитории. Например: был выбран иной способ подачи материала, рекламы продукции. Допустим, условный продавец браслетов публиковал всегда свои фото просто на темном фоне, а сейчас решил делать это с использованием модели. Анализ статистики Инстаграм покажет, какой вариант лучше сработал и привлек наибольшее количество аудитории.

Для анализа можно использовать несколько инструментов:

  • Инстаграм (сервис позволяет отслеживать статистику только для бизнес-аккаунтов, перевести свой аккаунт в бизнес можно с помощью настроек).

  • popsters.ru (сервис позволяет анализировать статистику любой социальной сети, как своей, так и конкурента).

Время успеха

Итак, в какое время выкладывать фото в Инстаграм для раскрутки? За ответом, обратимся к статистике. По результатам исследований, наиболее благоприятный промежуток времени с 5 до 9 вечера. Но, как правило, в пятницу пик активности пользователей приходится на 7-8 часов вечера. Следует учитывать целевую аудиторию Инстаграм, на которую рассчитан пост, продвигаемый нами. Если это, например, домохозяйки, то ориентироваться стоит на другие часы.

Лучше всего на начальном этапе продвижения публиковать фото в разные временные промежутки и с помощью статистики отслеживать наиболее благоприятные. Существует еще «эффект ночных часов». Фотография может привлечь немало внимания если публикация осуществляется тогда, когда конкуренты «спят». Наиболее неподходящее время для продвижения фото 9 утра и середина дня (15.00). Выходные дни, особенно воскресенье, так же неудачны для продвижения.

#Hashtags

Фотопродвижение в Инстаграм невозможно представить без использования хэштегов. Это доступный и бесплатный инструмент, позволяющий привлечь большое количество заинтересованной аудитории и тем самым продвигать свою фотоленту. Тем более, что не так давно заработала функция подписки на хэштеги.

Так как же выбрать наиболее подходящие? Во-первых, стоит подумать над тем, что заинтересует потенциальных подписчиков вашей страницы в Инстаграм, рекомендуется изучить профили конкурентов, также стоит отметить хорошую реакцию на хэштеги с местоположением (да, они охватывают меньшую аудиторию, но весьма эффективны и менее конкурентны).

Хэштеги в Инстаграм делятся:

  • низкочастотные (до 50 000);
  • среднечастотные (от 50 000 публикаций);
  • высокочастотные (использовались более 100 000 раз).
  • Брендовые;
  • Географические (указывают местоположение);
  • Узкотематические.

Для продвижения поста лучше использовать комбинацию из среднечастотных и низкочастотных хэштегов, разбавляя брендовыми (если продвигается какой-либо бренд), узкотематическими и хэштегами с местоположениями.

Хорошо использовать теги, которые описывают контент, так пользователи сразу будут находить именно то, что искали.

Инстаграм позволяет использовать до 30 хэштегов одновременно. При этом рекомендуется не размещать под разными фотографиями один и тот же набор хэштегов. Придется составить список из подходящих и варьировать его под каждым постом. В статистике можно будет отследить наиболее удачные комбинации.

Существует множество сервисов, помогающих отобрать наиболее популярные теги, например mytager.com и instatag.ru.

Также есть еще один способ работы с хэштегами. Необходимо заранее составить несколько их комбинаций.

  • Публикуется пост и вставляется в описание часть хэштегов (оптимально 20-30);

  • Через пять минут старые теги удаляются, и вставляется комбинация новых, но уже в комментариях под фото;

  • И затем следом размещаются теги аналогично первому этапу.

Таким образом, можно собрать еще одну волну лайков. Больше трех раз это повторять нет смысла. В связи со сменой политики Instagram данный способ в полной мере не работает, но все же пока еще приносит небольшое количество лайков.

Активность под постом

Активность – это не просто приятный бонус и показатель популярности. Фотография, которая собрала много лайков и комментариев всегда будет на высоких позициях в выдаче и привлечет внимание. Поэтому стимулирование активности очень приветствуется.

На активность под постом в Инстаграм влияет несколько факторов: качественный контент, хорошее четкое фото. По результатам статистики, светлые фотографии привлекают пользователей значительно больше;

  • интересное, грамотное описание фото;
  • хэштеги;
  • контакт с пользователями (ответы на комментарии, обмен мнениями и т.д.);
    различные конкурсы и розыгрыши, проводимые владельцем странички.

Таким образом, используя весь вышеперечисленный набор инструментов, больше не должно возникнуть вопроса: как продвигать фото в Инстаграме. Качественный контент, время публикации, хэштеги, активность и анализ статистики — залог успеха. Лишь грамотное сочетание всех способов, а также планирование продвижения принесут нужную популярность.

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!

Популярные аккаунты инстаграм

Ченнинг Татум
Иван Шенталинский
Blake Lively

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *