Главная > Полезно знать > Продвижение самостоятельно

Как раскрутить Инстаграм: продвижение самостоятельно по шагам

Многие пользователи, которые приходят в социальную сеть с продвижением товаров/услуг, не до конца понимают, как раскрутить Инстаграм самостоятельно. А ведь это поможет сэкономить на найме профессионала и при этом получить множество новых подписчиков, а следовательно, и потенциальных клиентов. Чтобы узнать, как продвигать Инстаграм самостоятельно, следуйте пошаговой инструкции.

Оформление своей страницы

Чтобы раскрутить Инстаграм самостоятельно, Вам необходимо в своем личном профиле сделать первый шаг – представить информацию о вас будущим посетителям. Чтобы это сделать подберите интересное фото и придумайте яркое описание.

Откройте свою страницу в Инстаграм и нажмите на значок человечка внизу. Вы попадете в настройки аккаунта. Коснитесь кнопки «Редактировать профиль».

Если хотите успешно раскрутить аккаунт, укажите реальные данные: телефон или электронную почту, сайт и раздел «О себе».

На почту придет письмо с подтверждением адреса.
Откройте его и щелкните по ссылке.
После этого вы увидите сообщение, что адрес подтвержден.

Привязываем рекламную страницу Фейсбук

Привязка к Фейсбук тоже поможет в будущем самостоятельно раскрутить профиль Инстаграм. В нем намного больше возможностей и инструментов для планирования рекламной кампании.

Нажмите на три точки в правом верхнем углу, чтобы перейти в параметры. Здесь вы можете переключиться на профиль компании и привязать бизнес-страницу из Фейсбук. В принципе, этого делать не обязательно, но лучше, если ваше продвижение будет комплексным. Тем более, что Фейсбук предоставляет много функций для ведения аналитики, а это поможет эффективнее раскрутить Инстаграм. И шансов, что вашу промоакцию одобрят, будет больше.

  • Выберите страницу.
  • После этого просмотрите краткую справку о возможностях.

  

  • Разрешите получать доступ к странице.

  • Выберите ее.

  • Настройте профиль.

  • После этого вы увидите сообщение, что все подключено.

В дальнейшем это даст вам возможность самостоятельно раскрутить кампании в Фейсбук и запускать их в Инстаграм.

Контент-план

Продвижение в Инстаграм самостоятельно следует начать с контент-плана. Это подробный перечень всех тем будущих публикаций. Также в плане указываются сроки. Без него вы начнете суетиться, подбирая фото, видео и сочиняя слоганы на лету.
Каждый пост должен быть продуман заранее и включать:

  • Графический контент.
  • Описание.
  • Набор хештегов, по которым его будут продвигать.

Определитесь с целевой аудиторией и продвигаемыми товарами/услугами. Не забывайте, что рекламные посты должны быть разбавлены. Подберите соответствующие фото или видео, которые будут интересны ЦА. Это могут быть даже личные посты, или события из вашей компании – опыт показал, что это помогает раскрутить рекламную кампанию, вызывая доверие.

Создание промоакции

Расскажем простой пример, как раскрутить свой Инстаграм самостоятельно самому с нуля, без настроек в Фейсбуке.

Зайдите в профиль. После проделанных действий вы увидите новые значки: кнопка «Продвигать» и иконка диаграммы. Нажмите на кнопку.

Вы попадете в раздел создания. Выберите фото, которое будет будущим рекламным постом. Оно должно быть качественным и интересным, иначе раскрутить не получится.
Укажите цель, с которой вы хотите раскрутить Инстаграм. Всего их может быть три:

  • Стимулировать посещаемость профиля.
  • Повысить посещаемость сайта.
  • Охватить людей, близких по местоположению.

Выберем второе.
Обязательно укажите сайт и выберите подпись к кнопке действия.

  

Последовательно настроим аудиторию и бюджет.

Создадим собственную аудиторию.
Для этого следует указать различные параметры: место, пол, возраст и т.д.
Добавим способ оплаты.

  

Минимальный бюджет по умолчанию – 58 рублей в день.
Но можно настроить и свой.
Охват будет меньше, но чтобы попробовать раскрутить — достаточно.
Затем нажимаем предварительный просмотр и видим, как будет выглядеть наше объявление.
Тапнем по надписи «Создать промоакцию». После этого надо ждать, когда она будет одобрена. Обычно это занимает около получаса.

Статистика и аналитика

Когда стоит вопрос, как продвинуть Инстаграм самостоятельно и сделать это успешно, обязательно надо учитывать и показатели статистики. С каждой следующей промоакцией Вы становитесь опытнее и накапливаемые данные позволяют самостоятельно раскрутить следующую еще успешнее.

Чтобы посмотреть раздел статистики, коснитесь значка диаграммы сверху в своем профиле Инстаграм.
Здесь вы можете видеть статистику в целом: подписчики, публикации, истории, действия.

  

Пока промоакция не одобрена, вы ее не увидите.
Затем в статистике появится набор данных:

  • Клики на сайт.
  • Список людей, просмотревших акцию.
  • Показы.
  • Вовлеченность.
  • Остаток бюджета.

Нажмите на фото, осуществляя переход в аналитику.

 

В разделе «Органические» вы увидите количество аккаунтов, просмотревших публикацию.
Еще немного аналитики по кампании:

При привязке промоакции к Фейсбуку Вы сможете увидеть более подробную статистику. Например, демографию или результативность.


И управлять процессом в целом проще здесь же. Встроенный менеджер рекламы ADS Manager позволяет и самостоятельно редактировать акцию на лету.
Эти действия помогут Вам правильно раскрутить бизнес-аккаунт, например, интернет-магазин своими силами. Но можно воспользоваться сторонними сервисами, чтобы увеличить количество живых подписчиков.

Массфоловинг и масслайкинг

Эти два термина и являются ответом на вопрос, как увеличить подписчиков в Инстаграм самостоятельно.

Массфоловинг – это автоматическое подписывание на аккаунты других пользователей.

Масслайкинг – автоматизация постановки лайков.

Когда Вы подписались на пользователя, почти наверняка он заинтересуется и заглянет в Ваш профиль. Это методы социальной инженерии. Если человек найдет для себя что-то интересное – он тоже подпишется на Вас.

Если Вы создадите новый аккаунт и разместите в нем единственный пост, то очень скоро у Вас вдруг появятся подписчики и лайки. Это ни что иное, как результат действия автоматизированных сервисов. Например, Paragram (pmgrm.com).

Можно выбирать по хештегам, аккаунтам, локациям.
Сервис платный.

Пользуясь такими программами, чтобы самостоятельно раскрутить Инстаграм, не забывайте об ограничениях — лимитах. Для свежих аккаунтов (до полугода) – 30 подписок, комментариев или лайков в час. Если ваш профиль был зарегистрирован раньше, то Вы можете себе позволить 60 раз в час. Если будет чаще, то администрация Инстаграм заблокирует Ваш аккаунт.

Чем еще можно воспользоваться?

Как раскрутить страницу Инстаграм самостоятельно для продаж понятно: рекламируйте товар, разбавляйте интересным контентом и люди к Вам потянутся. Для бизнеса главное все детально продумать. А вот чтобы раскрутить группу своими силами, придется приложить дополнительные усилия.

Дело в том, что товар или услуга очевидны. Если они нужны пользователю, он станет участником. Там можно оперировать акциями, призами, промокодами. Частному лицу финансовые бонусы могут показаться накладными, поэтому ставка делается на интересный контент и посты.

Хештеги
Тщательно выбирайте перечень тегов, ведь часто Ваш пост находится именно по ним.

Истории
Это прекрасный инструмент рассказать что-то интересное о себе. В 2017 году такой способ самостоятельно раскрутить аккаунт Инстаграм стал одним из самых популярных.

Геолокация
Это тоже один из критериев, по которому Вас найдут другие пользователи. Размещая на посте или в сториз свое местоположение, Вы даете ориентир тем, кто находится недалеко от Вас.

Взаимное продвижение
Найдите блогера, который публикуется по схожей тематике. Создайте интересный пост и договоритесь, что он его опубликует. А взамен Вы выложите его фото. Это можно делать и на платной основе. Площадка LABELUP (labelup.ru) предназначена для поиска доноров.

Вы можете продавать на ней место для публикаций в своем профиле.

Также можно договориться со своими подписчиками о взаимных публикациях. Только еще раз напоминаем, что пост необходимо готовить заранее. Мало кто соглашается придумывать его самостоятельно.

Раскрутка бизнеса в Инстаграме самостоятельно включает еще два подхода:

  • Обязательный анализ конкурентов.
  • Запуск рекламной кампании.

Второе чаще всего делается через Фейсбук. Как подключить страницу, мы уже рассказали. А дальше Вам остается только настроить ее и оплатить.

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!

Популярные аккаунты инстаграм

Сергей Лавыгин
Диана Мелисон
Майк Тайсон

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *