Главная > Полезно знать > Как сделать рекламу

Как сделать рекламу в Инстаграм: инструкция по шагам

Соцсети оказались удобной площадкой для рекламных кампаний, поэтому вопрос, как сделать рекламу в Инстаграм, пользуется всё большим интересом. Из этой статьи пользователь узнает, какая бывает реклама в Инстаграмме, как разместить (пошаговая инструкция), а затем отключить рекламную кампанию.

Договор с блогерами

Часто заказчикам кажется, что с блогерами договориться легче, чем осваивать настройки таргетинга и оценивать свою целевую аудиторию. По факту, немногие авторы раскрученных аккаунтов способны на нормальное деловое сотрудничество: они неохотно делятся статистикой, часто стараются сделать рекламные посты неброскими. Иногда бывают сложности с соблюдением сроков.

Никакой инструкции тут не может быть, заказчику придётся самостоятельно искать подход к блогеру, обсуждать условия и договариваться о цене.

Таргетинг: рекламная кампания в ленте и в историях

Социальная сеть имеет уже встроенный рекламный инструмент — таргетинг. Работает этот механизм очень просто: система по заданным параметрам (пол, возраст, место проживания, интересы и т.п) находит на своей площадке людей и показывает им рекламный пост. Очевидно, что эффективность такого механизма зависит от правильного подбора параметров, то есть от попадания в целевую аудиторию.

Важно! О том, как работает реклама через Instagram в другой статье, даем примеры.

Нет сомнений в эффективности такого инструмента, как реклама в Инстаграм; как запустить самостоятельно рекламную кампанию — вопрос сложнее. Но если заказчик имеет представление, как будет выглядеть рекламный пост и для кого он должен быть показан, то сделать это будет нетрудно.

Перед тем, как сделать промоакцию, надо выбрать, где пользователи будут видеть рекламу — в ленте и/или в историях. 

Сделать и запустить рекламу для Инстаграм можно только на странице в связанном аккаунте Facebook:

  1. Быстрое решение — приложение Facebook. Заказчик настраивает меньше параметров целевой аудитории и не может регулировать плейсменты (площадки для рекламирования), т.е. сделать рекламный пост в историях не получится.
  2. Через Ads Manager на сайте Facebook (https://www.facebook.com/ads/create). Такая настройка займёт немного больше времени, но позволит лучше отрегулировать рекламную кампанию.

Для того, чтобы настроить рекламу в Инстаграм правильно — через Ads Manager или приложение — предстоит заранее определить для своего бизнеса критерии ЦА, цели рекламы и бюджет. Читайте также: сколько стоит реклама у блоггеров  — узнаете из другой статьи.

После этого можно начинать настройку.

Ads Manager: инструкция как настроить рекламную кампанию

Если пользователь планирует рекламировать в Инстаграме профиль, то его придётся перевести в бизнес-аккаунт и сделать отдельную страницу в своём аккаунте Facebook. Однако сделать рекламу можно и без собственного аккаунта в Инстаграме.

Для того, чтобы открыть Ads Manager потребуется

  1. Авторизоваться на сайте Facebook.
  2. Зайти на страницу, через которую планируется сделать рекламный пост.
  3. На верхней панели справа кликнуть по треугольной стрелке и в списке выбрать «Сделать рекламу»

Сервис делит весь процесс на 4 этапа. 

1 этап: выбор цели для промокампании

Цель — это главный результат, которого хочет достичь заказчик. Сервис предлагает 11 целей, сгруппированных в три категории. 

После того, как заказчик определится с желаемым результатом, надо нажать копку «Настроить аккаунт». Для примера будет рассмотрена цель «Трафик»

2 этап: настройка аккаунта

Сервис попросит указать страну, часовой пояс и валюту, а также придумать название. Не стоит недооценивать важность этого этапа:

  • указанный часовой пояс надо учитывать на этапе настройки графика показа (по дням и по времени);
  • выбор валюты определяется не только для оплаты, минимальная стоимость промокампании зависит от денежной единицы (для рублёвых аккаунтов минимум для трафика» — 20 рублей).

3 этап: группа объявлений

Заказчику предстоит последовательно настроить 5 блоков:

    1. Цель для трафика: приложение, сайт или мессенджер.
    2. Предложение. В этом блоке заказчик может сделать и настроить акционное предложение для пользователей Facebook.

    1. Аудитория. Один из самых ответственных моментов — настройка ЦА. Кроме пола, возраста и региона, есть возможность настроить интересы (выбрать из списка в графе детальный таргетинг). С помощью кнопки «Создать» можно выбрать пользовательскую (уже взаимодействующую) или похожую на неё аудиторию.

    1. Виды плейсмента. В этом блоке можно настроить как устройства (модели телефонов и ОС), на которых будет транслироваться реклама, так и платформы. Для тех, кто задаётся вопросом, как разместить рекламу в Инстаграм официально в ленте — надо отметить галочкой в этом блоке «Лента». Аналогично для «Историй».

  1. Бюджет. Доступно два режима: «дневной бюджет» и «бюджет на весь срок действия». Грамотные настройки помогут расходовать рекламный бюджет эффективно. Конечно, заказчик может сделать рекламу в Инстаграм бесплатно самому — в своём профиле, предварительно собрав целевых подписчиков, но это трудоёмкий способ, который не часто даёт ожидаемый результат. Если пользователь хочет быстрого результата, придётся потратиться.

4 этап: настройка рекламы

Настройка рекламы включает в себя 4 блока:

  1. Идентификация. Если рекламному посту требуется представление в соцсетях, тогда надо указать страницы Instagram и/или Facebook.
  2. Формат. Сервис предлагает заказчику выбрать тип и формат мультимедийного контента для Инстаграм.
  3. Загрузка медиафайла (медиафайлов) в соответствии с выбранным форматом.
  4. Добавления текста, ссылок, призывов к действию


После того, как все этапы настройки пройдены, сервис предложит выбрать способ оплаты.

Как закончить рекламную кампанию в Инстаграм?

Если заказчик решил убрать рекламу в Инстаграме до того, как закончится установленный срок промокампании, то это можно сделать через меню статистики.

Для того, чтобы закрыть рекламный пост потребуется:

  1. Открыть меню статистики.
  2. В разделе «Контент» найти блок «Промоакции».
  3. Тапнуть рекламируемую публикацию и выбрать «Посмотреть продвижение».
  4. Нажать три точки в верхней части экрана и выбрать «Удалить».

Однако перед тем, как отключить рекламу в Инстаграм стоит подумать, не нанесёт ли это ущерба репутации (досрочно законченные акции, невыполненные обязательства перед подписчиками).

Чтобы избежать таких решений стоит взвешенно подходить к настройке промоакции.

Еще больше информации для вас:

Далее смотрите видеоинструкции, их несколько, мы специально подобрали для вас лучшие:

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *