Главная > Полезно знать > Как заказать рекламу?

Как заказать рекламу в Инстаграме: все способы

Знаменитости могут не заботиться о том, чтобы продвигать свои учетные записи в социальных сетях. Но обычные люди ради роста популярности вынуждены узнавать, как заказать рекламу в Инстаграме. Операция очень проста и доступна для всех юзеров.

Таргет

Первый путь, по которому может пойти пользователь, желающий пробиться на вершины топов, заключается в запуске таргетированной рекламной кампании. Сегодня Инстаграм – рекламное агентство, где можно заказать раскрутку аккаунта за деньги. Для этого выполните следующие шаги:

  • Свяжите учетные записи Инстаграма и Фейсбука. Это необходимо для создания бизнес-аккаунта: только в таком режиме можно запускать продвижение.
  • После этого нажмите на кнопку с надписью «Настройка кампании», которая появится в верхнем правом углу окна.

  • Откроется страница «Ads Manager» – панель инструментов, в которой можно без труда разобраться, как заказать рекламу в Инстаграме в ленте. Выберите продвигаемый профиль (если у вас их несколько) и отметьте пункт «Создать объявление».

  • Теперь можно приступить к определению целей кампании, аудитории и устройств для показа.

Этот вариант заказать кампанию подходит для небольших компаний и магазинов, ограниченных временными и финансовыми рамками. Это недорого, просто и эффективно.

Продвижение через блогеров

Второй способ, как давать рекламу в Инстаграм, заключается в покупке постов у популярных пользователей приложения. Он намного эффективнее таргета, поскольку подписчики имеют обыкновение доверять своему кумиру во всем. И если звезда начинает пользоваться определенным брендом, это наверняка стимулирует аудиторию заказать его.

Выбрать блогера для раскрутки профиля – не менее важная задача, чем создать рекламу. Следующие советы помогут вам в этом:

  • Не ставьте во главу угла количество подписчиков. Сегодня их можно относительно просто накрутить за счет покупки ботов, которые не будут давать никакой реакции на рекламу в постах.
  • Проанализируйте контент ленты. Автор не должен допускать сомнительных политических и других заявлений негативного характера, которые могут отпугнуть людей.
  • Прежде чем оплачивать рекламу в Инстаграм, попытайтесь найти отзывы других рекламодателей о владельце профиля. Узнайте, насколько он обязателен, соблюдает ли график и т. д.
  • Важно, чтобы в постах ранее не проскальзывали изделия от конкурентов. Вся магия продвижения через блогеров состоит в том, что аудитория действительно должна верить, что их кумир пользуется товарами определенного бренда.

Инструкция по процессу заказа

Вести переговоры с блогером можно и напрямую. Алгоритм действий в этом случае такой:

  • Перейдите на страницу профиля Инстаграм и узнайте, как именно можно заказать проплаченный пост. Некоторые пользователи предлагают сотрудничать через директ (пространство личной переписки), другие указывают номера телефонов своих агентов или адреса персональных сайтов.
  • Задайте вопрос относительно готовности блогера продвигать конкретный товар или услугу.
  • Получив положительный ответ, переходите к финансовой стороне вопроса. Предложите один из вариантов, как рекламировать (делать рекламу) в Инстаграме: за деньги, бартер или товаром.
  • Оговорите формат поста (фото, видео или текстовое сообщение), время размещения и оплаты.

Однако личное общение – не лучший вариант. Известны случаи, когда звезда Инстаграма подолгу не отвечает на сообщения в директе, что делает деловую переписку затруднительной.

Тогда на помощь приходит биржа для рекламы. Это посреднический сервис, который берет на себя все риски по сделке в обмен на комиссию в размере 20% или выше от суммы. Гораздо безопаснее заказать компанию через него.

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *