Главная > Полезно знать > Как заработать на подписчиках?

Как зарабатывать на Инстаграме на подписчиках?

Если вы владелец популярной учетной записи и интересуетесь, как заработать в Инстаграме на подписчиках, то эта статья для вас. Здесь мы расскажем все о рекламе и возможностях увеличения прибыли.

Как определить качество аудитории?

Продвижение в новых медиа представляет собой очень трудоемкую работу, которая требует внимательной работы со статистикой по подписчикам. Качество подписчиков имеет большое значение, так как ценятся «живые» люди, а не роботы.

Оценить аудиторию помогут следующие сервисы:

  • Picalytics. Платформа, которая производит всестороннюю аналитику бизнес-аккаунта и позволяет оценить его коммерческую эффективность, в том числе путем сравнения с конкурентами. С помощью Picalytics вы узнаете о соотношении между живыми фолловерами и ботами, хронологию отписок и подписок и степень вовлеченности.
  • Minter.io. Зарегистрируйтесь на этом ресурсе, и вы будете знать все о том, как в Инстаграмме заработать деньги на подписчиках. Здесь есть информация о географическом распределении аудитории, ее активности (комментарии и лайки) и статистике роста.
  • Iconosquare. Этот сервис не только собирает данные, но и дает советы владельцу учетной записи о том, как можно заработать больше.

Все перечисленные ресурсы предоставляют свои услуги не бесплатно. Так Iconosquare по истечении двухнедельного бесплатного периода предлагает пользователю выбрать один из платных тарифов от 500 до 4200 рублей в месяц (или от 7 до 59 евро). Это весьма серьезная сумма для владельца небольшой учетной записи в «Инстаграме».

Влияние количества фолловеров на стоимость объявления

Проиллюстрируем, сколько зарабатывают на подписчиках в Инстаграме администраторы учетных записей с разной широтой аудитории.

Приведенные данные собраны на основании открытых источников в биржах рекламы в Инстаграме. Окончательный ценник на объявление будет зависеть от множества факторов: активности и географии аудитории, тематики аккаунта и, конечно, личного желания блогера заработать в Инстаграме. В случае личной договоренности размер суммы может быть значительно меньшим, поскольку не будет комиссии сервиса-посредника. Но нужно понимать и риски такого решения в виде возможного несоблюдения сроков и других условий сделки.

Примеры рекламных постов

Лучший способ узнать, как получить заработок в Инстаграмме на подписчиках – рассмотреть реальные кейсы, которые могут послужить примером для подражания:

  • Ксения Бородина умеет красиво продвигать все, даже лекарства. В посте про противоаллергенное средство королева русского Инстаграма разместила одну из лучших своих фотографий, снабдила ее лаконичным и емким текстом и даже не забыла упомянуть о противопоказаниях. И результат не заставил себя долго ждать: меньше чем за сутки запись набрала 150 тысяч лайков.
  • Еще одна из светских львиц фотоблога, звезда телесериала «Универ» Настасья Самбурская является ярким примером того, как зарабатывают в Инстаграме на подписчиках деньги. Она известна своим взаимовыгодным коммерческим сотрудничеством с «Reebok». Так, посреди русской зимы 9 января 2018 года она похвасталась новым плавательным костюмом от этого бренда. Фото, сделанное в тропических водах на роскошной яхте, получило четверть миллиона «сердечек».
  • Примерно настолько же популярным стало объявление, опубликованное 3 февраля в аккаунте рэпера Тимати, о произведениях современного художника под псевдонимом «KING SaLADeEN». Благодаря такой раскрутке последний набрал 60 тысяч фолловеров и теперь сам может зарабатывать на подписках в Инстаграме.

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!

Популярные аккаунты инстаграм

Алена Хмельницкая
Дарья Шай
Настя Шмакова

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *