Главная > Новости > Метки для рекламных постов

Instagram добавит метки для рекламных постов

В Инстаграме появилась новая функция — метка для постов, содержащих рекламу. Разработчики рекомендуют пользователям добавлять отметку «Спонсор публикации» (paid partnership) к своим рекламным фото, видеозаписям или «историям». При нажатии на эту метку пользователь перейдет на страницу рекламного партнера. Метка будет находится рядом с геолокацией.

Это, по словам создателей соцсети, «укрепит атмосферу доверия» в Инстаграм. На первом этапе разработчики будут тестировать новый формат на блогерах и соберут их отзывы, а после этого, вероятно, сделают отметку «Спонсор публикации» обязательной для рекламных постов. Это, в первую очередь, поможет определить охват целевой аудитории и степень отклика пользователей.

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!

Популярные аккаунты инстаграм

Ванесса Хадженс
Cristiano Ronaldo
Алиана Гобозова

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *