Главная > Полезно знать > Раскрутить свой Инстаграм

Как раскрутиться в Инстаграм

Когда у человека возникает идея заработка в одной из самых популярных соцсетей, перед ним встает задача как раскрутить свой Инстаграм-аккаунт. Большинство SMM-специалистов предсказывают переход всех видов бизнеса на социальные онлайн-платформы в ближайшие 5 лет, и Инстаграм станет ресурсом отвечающим этому запросу.

Поэтому предпринимателям имеет смысл заранее знать, как разумно и выгодно раскрутить свою страницу.

Как правильно выбрать нишу и проанализировать клиентов?

Приступая к раскрутке своего профиля, следует определиться с целью. Например:

  • Раскрутить бренд.
  • Привлечь посетителей на сайт.
  • Раскрутить товар.
  • Увеличить лиды.
  • Добиться роста лайков, шерингов и подписчиков.

При условии уже существующего в реальности бизнеса продвижение в Инстаграм пройдет быстрее.

Ответ на вопрос как в Инстаграме раскрутиться, зависит именно от выбранной цели. Выбор ниши также будет зависеть от целевых установок.

Чтобы знать, как продвинуть свой Инстаграм в определенной тематике при наличии конкуренции, нужно уметь анализировать и составлять статистику. Определившись со сферой, в которой нужно раскрутить свой аккаунт, необходимо провести мониторинг конкурентных показателей. Хорошо проведенная аналитика позволит выгодно использовать конкурентные недостатки.

В нее входят такие показатели как:

  • количество выкладываемых постов;
  • работа с комментариями;
  • разнообразие контента и медиаданных;
  • наличие или отсутствие рекламы и т.д.

Разработка контента

Как продвигать свой Инстаграм самостоятельно, сколько постов в день лучше выкладывать и как определиться со стилистикой и наличием описания? Эти вопросы встают после определения ниши и анализа конкурентов. Нужно уметь составлять контент-план. При наличии структуры постов, держатель аккаунта не будет задаваться проблемой как раскрутить (продвигать) себя в Инстаграме. Постинг по плану будет поддерживать интерес и лояльность посетителей, и продвижение будет происходить естественным образом.

Помните, что оптимальное количество постов в день — не более 3-х штук. Они должны быть интересными и качественными, привлекать зрителя. Стилистика должна меняться: разнообразьте контент. Выкладывайте информацию о товаре, о его производстве. Если нужно раскрутить свою личную страницу, используйте актуальные новости, захватывающие персональные события, путешествия, мысли, зарисовки из реальной жизни.

Каждый графический пост должен сопровождаться текстовым описанием.

Существует правило 20% — символы должны занимать не более пятой части экрана.

Графу «о себе» нужно заполнить привлекательно и разнообразно. В каком оформлении и что написать о себе пользователю? В этом случае можно поступить, глядя на страницы популярных инстаграмеров – по примеру понравившихся по стилю профилей составить информацию о владельце аккаунта. Блогеры обычно пишут в поле «о себе» то, чем они в основном интересуются. Бизнесмены пишут про свое дело.

Всегда лучше указывать то, что будет направлено на привлечение людей – род деятельности, возраст, место проживания, интересы.

Как продвигать свой Инстаграм при помощи рекламы?

Существует два основных вида рекламы:

  • В виде блога и постов.
  • Таргетированная.

 

В первом случае используйте обычный профиль Инстаграм. Во втором вам на помощь придут промоакции в социальной сети или ADS Manager в Фейсбук. Вы должны иметь бизнес-профиль.

Промоакции создаются очень просто:

  • Зайдите в личный профиль.
  • Нажмите кнопку «Продвигать».

  • Выберите контент.
  • Укажите цель.

  • При необходимости введите адрес сайта, который продвигаете.
  • Выберите аудиторию (настройте таргетинг).

  • Добавьте способ действия, чтобы запустить свое продвижение Instagram.
  • Спланируйте длительность и бюджет.

  • Оплатите.

В каких случаях следует запускать таргетированную рекламу?

Таргетированная реклама направлена на то, чтобы раскрутить свой профиль для целевой аудитории. Перед тем, как раскрутить свой профиль (страницу) в Инстаграме с помощью этого инструмента, пользователю нужно определиться со стратегией продвижения. Кто входит в целевую аудиторию, в своем городе или в других городах будет показываться постинг, какие будут медиаданные для поста — фото или видео, гиф или серия фотографий – все эти вопросы решаются на этапе придумывания стратегии.

Помимо наличия страницы в Инстаграм, обязательно должна быть создана страница в Фэйсбук. Так как Инстаграм работает на бизнес-платформе Фэйсбук, и для создания рекламных кампаний сервер попросит держателя профиля связать аккаунты.

Пользователь может самостоятельно настроить фильтры по рекламе, либо воспользоваться услугами специалиста и запустить кампанию. Детально настроенный таргетинг повышает вероятность получить большую посещаемость страницы и оправдать затраты на рекламу.

В нынешнее время ресурсов по продвижению в социальных сетях становится все больше, поэтому владельцы страниц до того, как раскрутить их в Инстаграме, могут рассчитывать на то, что возможностей для этого будет предоставлена масса.

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!

Популярные аккаунты инстаграм

Вадим Демчог
Джош Хатчерсон
Алла Пугачева

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *