Главная > Полезно знать > Рассылка в директ

Рассылка в Директ Instagram

Рассылка в директ Instagram может потребоваться как рядовым пользователям, так и матерым SMM-менеджерам. В такой ситуации могут помешать не только лимиты соцсети, но и обычный недостаток времени – не самое простое занятие высчитывать количество сообщений в час, в сутки и интервал между отправками, ведь все мы помним о наличии ограничений на это действие. Однако, решение есть, и что самое главное — не одно.

Зачем нужна рассылка?

Массовая отправка сообщений в директ –  это инструмент продвижения, эффективность которого определяется тем, как им распорядиться. Выделим самые распространенные направления для рассылок:

  • Так знакомый всем спам – предполагает отправку рекламы максимально возможному количеству пользователей с предложением товара или услуги.
  • Информирование избранной аудитории о новостях, акциях, предложениях, розыгрышах.
  • Приветственная запись в Директе для новых подписчиков;
  • Приглашение к сотрудничеству рекламодателей.

Способы массовой рассылки в Instagram

Использование прилагательного «массовая» очень условно, поскольку количество сообщений определяется лимитами Инстаграм и зависит от ряда факторов.

Основные способы:

  • Ручная рассылка сообщений в директ Инстаграм – не требует денежных вложений, но крайне утомительное занятие. Такой способ не требует передачи сторонним ресурсам логина и пароля для входа, поэтому остается единственным выходом для очень мнительных пользователей, остерегающихся мошеннических действий.
  • Онлайн сервисы – быстро, просто, но не бесплатно, что так же устроит не всех.
  • Программы для рассылки сообщений в Инстаграм директ – очень быстро, но требует немного навыков и денежных вложений. Также программы имеют особенность – без установленного софта управлять рассылкой не получится, а это неудобно, если пользователь Инстаграм работает на нескольких устройствах одновременно.

Рассылка в директ Инстаграмм через программы

Но не все так однозначно, как казалось бы.

Плохая новость – сервисы и софт для отправки сообщений в директ платные. Но есть и хорошая – большинство таких сервисов предлагают массовую рассылку в директ Инстаграм бесплатно в течение тестового периода.

Как правило,  тестовый период довольно небольшой — от 3-х до 10-ти дней.

Сервис Funinsta.ru

Сайт предлагает для ознакомления три бесплатных дня, а затем ценник возрастет до 790 руб. в месяц за каждую из услуг – продвижение, директ или работа с комментариями. Каждый аккаунт оплачивается отдельно.

После несложной регистрации потребуется:

  • Выбрать вкладку «Директ»;

  • Тапнуть по «Новое сообщение»;

  • Набрать текст. Здесь есть возможность прикрепить картинку (в том числе из своих публикаций). Выбрать список пользователей, настроить фильтры и нажать «Активировать»;

  • Отправку можно поставить на паузу или изменить настройки в любой момент.

Из недостатков можно отметить относительно высокую стоимость услуг. А безусловными  преимуществами —  автоматическое формирование списка подписчиков для отправки и тонкую настройку фильтров.

Сервис Idirect.io

Раньше с помощью этого сервиса можно было вести один аккаунт без денежных затрат, теперь же у пользователя есть только семь дней бесплатного использования, а затем придется ежемесячно тратить 100 р. за один аккаунт.

Перед использованием сервиса потребуется регистрация, а затем для рассылки необходимо подготовить базу (или базы) – списки пользователей. После этого можно приступать к работе с сервисом:

  • Нажать кнопку «Создать».

  • Заполнить поле с текстом. Сервис потребует тегов рандомизации – фигурных кавычек, внутри которых через прямую линию будут перечислены варианты – это дополнительная защита от преждевременного бана.
  • Выбрать целевую аудиторию (заранее подготовленную базу) и исполняющий аккаунт.
  • Нажать кнопку «Запустить».

Все осуществленные ранее рассылки можно посмотреть в соответствующем разделе.

Налицо недостатки:

  • Ручной способ формирования базы подписчиков;
  • Минимальный функционал.

Но есть и преимущества:

  • Дополнительная защита от бана при помощи встроенной функции рандомизации букв в тексте (сервис случайным образом заменяет буквы кириллицы на схожие по написанию буквы латиницы: с, е ,у, о и т.п);
  • Демократичный ценник.

Программа Instagram Direct Sender

Сразу заметим — софт платный.

Отправка сообщений происходит одновременно с нескольких аккаунтов, которые можно купить или создать своими силами. Базы пользователей так же необходимо подбирать самостоятельно.

Для работы с софтом потребуется:

  • Открыть программу, нажать на «Загрузить аккаунты» и выбрать заранее подготовленный текстовый документ;

  • Нажать кнопку «Загрузить базу» и выбрать текстовый документ со списками пользователей (можно составить самостоятельно, купить или получить с помощью парсеров).

  • Добавить текст и нажать «Настройки работы».

  • Выбрать режим. В режиме «Автоответчик» программа будет отправлять всем новым подписчикам текст с рекламой. В режиме «Спамер» будут отправляться рекламные сообщения пользователям из базы. Нажать кнопку «Старт».

Так какой же способ рассылки выбрать? Однозначного ответа дать нельзя, поскольку имеют место быть как недостатки, так и преимущества. Кроме того, личные предпочтения тоже никто не отменял.

Прежде чем с головой погружаться в продвижение важно запомнить, что одновременно использовать несколько сервисов надо с осторожностью, чтобы не превысить лимиты директ Инстаграм, поскольку это чревато баном. А неопытным пользователям лучше остановить свой выбор на одном ресурсе или использовать несколько ресурсов по очереди.

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!

Популярные аккаунты инстаграм

Зак Рориг
Юлия Пересильд
Алена Павлова

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *