Главная > Полезно знать > Реклама у блоггеров

Реклама в Инстаграм у блоггеров

Сейчас реклама в Инстаграм у блоггеров пользуется не меньшей популярностью, чем телевизионные эфиры или механизмы таргетинга. Однако такой способ продвижения имеет свои особенности и подводные камни.

Как работает реклама Инстаграм у блоггеров?

Принцип рекламы в блоге не отличается от приглашения звезды для съемок рекламного ролика – покупатели доверяют известной личности и переносят это доверие на продукт или услугу, которую им рекомендуют. Наиболее распространенные способы прорекламиравать товар или услугу:

  • Баннер.
  • Native advertising – рекламные материалы адаптируются под стиль и тематику блога, «маскируются» под информационный или личный контент.
  • Обзор, рекомендация с прямым указанием, что пост рекламный.

Как найти и выбрать блоггера для рекламы в Инстаграм?

Реклама у блоггеров в Истаграм может не стать эффективным инструментом продвижения, если не учитывать определенные нюансы. А несколько простых советов помогут выбрать среди блоггеров лучшего.

Главный фактор – целевая аудитория:

  • Фолловеры (или большая их часть) должны быть заинтересованы в рекламируемом продукте: косметические средства логично рекламировать в бьюти блоге, а услуги турфирм — в паблике о путешествиях.
  • Подписчики должны быть реальными. Определяют это по совокупности косвенных показателей – количество лайков (не меньше 3% от общего числа подписчиков), количество и качество комментариев. Хороший признак, когда аудитория активная, активно переписывается и обсуждает посты в комментариях. Также можно воспользоваться сервисом LiveDune, комплексный рейтинг которого позволяет определить накрутки.

  • Территориальное распределение подписчиков. Эта информация доступна владельцам аккаунтов Инстаграм, которые получили статус «бизнес». В целом, с бизнес-аккаунтами работать удобно не только из-за возможности просмотра статистики (распределение по возрастам, полу, географии), но и потому, что такие блоггеры настроены на деловое сотрудничество.
  • Упростить поиск рекламной площадки можно с помощью бирж для блоггеров, но и в этом случае лучше ознакомиться с аккаунтом перед тем, как высылать деловое предложение.

Как проанализировать отдачу от рекламы в блоге?

Разница продаж «до» и «после» рекламного поста в Инстаграм позволит оценить эффективность только в самых общих чертах, для более точных расчетов же стоит воспользоваться одним из инструментов:

  • Промокод — под рекламным постом поместить текст типа: «только два дня по промокоду можно получить скидку».
  • Ссылка с utm-меткой, при переходе по которой будет указан источник.

Если подойти последовательно и ответственно к поиску блога и согласованию рекламной кампании, тогда результат приятно удивит рекламодателя.

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *