Главная > Полезно знать > Реклама в Stories

Реклама в сторис Инстаграм

Реклама в сторис Инстаграмм – это показ объявлений между блоками в истории пользователя. Пока это новая функция, поэтому обойдется дешевле, чем другие виды рекламы. Всего Инстаграм дает нам возможность показа объявлений в ленте и/или в сторис.

В Инстаграм доступны следующие форматы рекламы:

  • Прямая: фотографии, видеоролики, «карусель», сториз, публикации.
  • Косвенная: таргетированная и закупка постов у блогеров.

Реклама в Инстаграм историях обычно размещается с настройкой таргета. Это платная функция. Вы можете создавать собственные сториз с рекламным контентом, но тогда его увидят только ваши подписчики. Для продвижения своего аккаунта Инстаграм это подойдет, но для коммерческих организаций – нет. Расскажем, как настроить таргетированные показы в Инстаграм.

Реклама в сторис Инстаграмм: как настроить?

Создается кампания через бизнес-страницу Facebook.

  • Зайдите в свой профиль социальной сети и в главном меню (стрелка в правом верхнем углу) выберите «Создать страницу».

  • Выберите тип: место, компания, бренд, личность, развлечения, общее дело.

  • Введите название и нажмите «Начать».

  • Настройте внешний вид страницы: фото обложки, описание, имя владельца.

  • На новой странице нажмите значок «…» в верхнем меню (под обложкой).

  • Выберите «Создать рекламу».

  • Загрузится сервис ADS Manager.
  • В этот момент начинается настройка рекламы в stories в Instagram.

Сначала надо указать цель кампании в сторис.

Лиды:

  • Трафик. Привлечение посетителей на ресурсы.
  • Вовлеченность. Повышение активности публики, привлечение к акциям или событиям.
  • Установки приложения. Скачивание программ.
  • Просмотры видео.
  • Генерация лидов. Получение лидов продаж.
  • Сообщения. Увеличение числа сообщений в мессенджер.

Конверсия:

  • Конверсии. Получение целевых действий.
  • Продажи товаров из каталога. Автоматический показ подходящих товаров.
  • Посещение точек. Привлечение в обычные магазины.

Узнаваемость:

  • Узнаваемость бренда. Продвижение компании и организация через Инстаграм.
  • Охват. Показ максимальному числу посетителей.

Для примера выберем трафик. Внизу появится форма, в которой можно задать имя и согласиться на A/B тестирование. После этого нажмем кнопку «Настроить рекламный аккаунт».

На следующем шаге укажем страну, валюту и часовой пояс.

Дальше следует настроить следующие опции:

  • Целевой ресурс: сайт, мессенджер или приложение. Это место, куда будет направлен пользователь при совершении клика.

  • Можем создать предложение и указать его текст (скидки или акции), время действия и где его можно использовать клиентам (промокод, скидка и т.д.).
  • В следующем разделе настраиваем целевую аудиторию. Здесь рекомендуется уточнить детальный таргетинг. Например, демографию, интересы, поведение и пр.

Если у вас не одна рекламная кампания, сохраните таргетинг, чтобы в будущем не тратить время на настройки.

  • Далее следует указать плейсмент – место, где будет показываться реклама. Здесь мы выбираем только Инстаграм и щелкаем по сториз.

  • Настроим график показов и бюджет. Для первой кампании лучше указать 3-4 дня, чтобы увидеть, как пользователи ее принимают.
  • После этого надо выбрать, видео будет показано в сториз Инстаграм, или фото. Видео должно иметь длительность не более 15с, в фото – размер 1080х1920px. После загрузки и создания текста справа мы увидим, как выглядит наш пост на мобильном устройстве.
  • Загружаем изображение и вставляем код ссылки на целевой ресурс.

  • Выбираем призыв к действию – это действие, которое выполняют пользователи, увидев рекламу.
  • Нажимаем кнопку «Подтвердить».
  • После этого выполняем оплату.

Как запустить рекламу в сторис Инстаграм мы разобрались. Следующим шагом разберем, как просматривать результаты.

Анализ хода рекламной кампании в сторис

На своей бизнес-странице в Фейсбуке слева в меню есть пункт «Управление промоакциями». В этом разделе можно увидеть полную информацию по каждой проведенной акции.

Здесь нам доступны:

  • Акции. Список всех проведенных и текущих кампаний.
  • Подписчики.
  • Отметки «Нравятся».
  • Охват. Число людей, просмотревших рекламу и их реакция (лайки, жалобы, отметки спам и т.д.).
  • Просмотр страницы. Количество посетителей в разных разрезах.
  • Предварительный просмотр.
  • Действия на странице. Количество людей, совершивших действия. Также можно посмотреть в разных разрезах.
  • Публикации. Позволяет увидеть время активности целевой аудитории.
  • Мероприятия.
  • Видео. Статистика по просмотрам, включая длительность.
  • Сообщения. История переписок.

Все эти инструменты позволят узнать всю статистику по рекламе в сторис в Инстаграм.

Плюсы и минусы маркетинга в Инстаграм сториз

Любая реклама может как привлечь, так и оттолкнуть посетителей. Если вы продумали каждый шаг пользователя, собрали качественный интересный контент, то получите преимущества перед конкурентами.

Ваш бренд станет узнаваем, посетители будут конвертироваться в клиентов. Но стоит допустить ошибку, и кампания провалится, а вы потеряете своих пользователей. Чтобы реклама была эффективной, следует соблюдать ряд правил:

  • Соединяйте фото и видео с текстом. Поясняющие или забавные (когда уместно) надписи позволят подать информацию со всех ракурсов. Предложение будет более запоминаемо.
  • Видео всегда лучше и наглядней, чем фото.
  • Не забывайте добавить призы к действию, чтобы люди понимали, чего от них хотят.
  • Уделяйте максимальное внимание анализу и детализации целевой аудитории.
    Пробуйте, и все получится!

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *