SFS в Инстаграме: что это и для чего?

SFS в Инстаграме — это довольно распространенный вопрос, аббревиатура расшифровывается — shoutout for shoutout, дословно в переводе с английского – выкрик за выкрик. Используется для взаимной рекламы в Instagram, чтобы набрать внушительное количество живых подписчиков, среди которых можно продвигать услуги и товары. Мощный и удобный инструмент, без спама, дает возможность выбрать наиболее подходящего партнера для взаимного продвижения.

Методы работы

Замечали этот хэш тэг и интересуетесь, что такое SFS в Instagram и как это работает? Давайте разберемся вместе. Эта функция дает возможность:

  • рассказать о себе;
  • представить свои услуги и товар среди подписчиков вашего вновь приобретенного партнера.

Важно, чтобы из всех заявленных пользователей – вы грамотно подошли к отбору, проработав досконально информацию. После чего вам также следует представить избранного в своем аккаунте Instagram — отдельным постом с активными ссылками на его профиль, хэш — тэгами и парой слов о нем.

Основные правила

Все до банального просто – допустим, решили расширить круг своих подписчиков в Instagram и не знаете, как поступить? Объявите о начале конкурса, где выигравший получит возможность бесплатной рекламы своей страницы.
Обязательны к указанию:

  • сроки проведения;
  • метод выбора победителя;
  • придумайте призы и подарки участвующим, например, для первых трех мест.

Желающему следует сделать:

  • репост вашей записи или созданного на их основе коллажа;
  • кратко написать о вас и упомянуть с помощью ссылки на профиль – используя @;
  • добавить хэш тэг #SFS – что означает, теперь вы знаете;
  • отметить вас;
  • профиль — непременно открытый;
  • содержать записей частного характера не менее 10-15.

Далее по результатам проведения, вы под своей записью публикуете результаты, причем розыгрыш утешительных призов проводите в режиме онлайн или выложите запись – прозрачная система вызывает доверие и уважение. Так, выигравший пользователь получает взаимный репост на тех же условиях – вот что значит SFS в Инстаграме.

Немного о том, как проводить

Не стоит злоупотреблять доверием уже имеющихся ваших почитателей и часто постить такие акции, старайтесь не чаще 1 раза в месяц. Опять-таки, если вы реализуете:

  • косметические средства;
  • парфюмерию;
  • товары для детей;
  • текстиль;
  • десерты;
  • доставку и приготовление еды;
  • услуги по продаже недвижимости;
  • ногтевой сервис;
  • косметологические услуги и массаж и т.д.

И при этом всегда дарите подарки, то люди будут с радостью участвовать, но даже в этом случае — не чаще 2-х раз за месяц. Сейчас вы можете с уверенностью принимать участие в акциях взаимной помощи, потому как вы знаете, что значит SFS в Инстаграме.

Будьте внимательны!

Следует четко оценивать участвующих:

  • проверять страницы — смотреть на наличие / отсутствие ботов среди поданных заявок;
  • на количество живых пользователей;
  • оценить процент вашей целевой аудитории среди предлагаемой базы со стороны заявителя.

Масса пользователей принимает активное участие в акциях и розыгрышах только ради подарков и праздного любопытства – легко отслеживается при внимательном изучении постов. Ваша задача – получить максимально работающий контингент.Успешных продаж!

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!

Популярные аккаунты инстаграм

Елена Беркова
Николай Наумов
Мини Анден

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *