Главная > Полезно знать > Лимит сообщений в Директ

Сколько сообщений в директ можно отправлять в Инстаграм в сутки?

Любой, кто является пользователем современных мессенджеров так или иначе отправляет сообщения. С недавних пор такая услуга стала доступной и всем обладателям Инстаграм в реализации функции директ (ей легко пользоваться и управлять, коснувшись значка самолета в верхнем правом углу мобильной версии приложения).

Директ — встроенный мессенджер, который дает возможность отправлять фото, видео и информацию в текстовом формате и все это будет видно только вам и вашему собеседнику. И если в 2013 году можно было выкладывать гигабайты селфи, снятый на телефон корпоратив и ставить неограниченное количество лайков, то теперь на все эти действия наложены определенные ограничения, так называемые лимиты в Инстаграме в директе.

Так сколько сообщений в директе можно отправлять в Инстаграм в сутки?

Лимит сообщений в директе в Инстаграм

  • В сутки (в день): не более 50 (100);
  • В час: не более 10;
  • Ограничение по секундам: не более 1 сообщения в 30 секунд.

Проясним первый пункт. Для каждого пользователя устанавливается ограничение отправляемых текстов: 50 в течение 24 часов — по сторонним фолловерам и 50 по своим подписчикам, исходя из чего —  в среднем 100 штук.

Лимиты Инстаграм в 2018 на сообщения в директе в день, установленные в этом году, надо проверять периодически. Не забывайте, что все они меняются совершенно в разное время. Например, завтра разработчики решат изменить количество отправленных сообщений, и тот, кто работает впритык по заданным лимитам, рискует потерять все аккаунты, которые он продвигает.

Самым безопасным и экономичным решением будет работать на 60-75% от всех ограничений, установленных разработчиками. Ведь они, согласно общим положениям, вправе изменять некоторые действия сервиса. Формируются эти лимиты при помощи сбора аналитической информации самим Instagram. Разработчики фотосети используют определенные инструменты анализа для оценки объема информации, передаваемой через компьютерную сеть за определенное время. Также они проверяют возможность для развития сервиса в том или ином направлении. Это, как правило, данные о количестве посещений и расширениях браузера.

Эти ограничения ввели для того, чтобы «живые» пользователи не получали бесконечный поток рекламы от спамеров и коммерческих аккаунтов. Ведь многие используют Instagram как средство увеличения собственной прибыли, делая массовые рассылки. Их высокая эффективность и невысокая цена привлекает все больше желающих увеличить клиентский поток.

Повышение эффективности бизнес-аккаунта

Существует несколько рекомендаций, которые важно соблюдать прежде чем заняться массовым оповещением с целью увеличить прибыль:

  • Определитесь с объектом продвижения (услуги или товары). Информируйте пользователей о своих новостях и акциях, об изменениях в процессе заказа, о расширении ассортимента и т.д.
  • Если ранее никогда не сталкивались с продвижением или хотите сэкономить драгоценное время — самым разумным решением будет прибегнуть к помощи специалистов, реализующих smm-продвижение в социальных сетях.
  • Задумайтесь о затратах. Какие затраты Вы готовы понести, чтобы  «раскрутиться»? Цена зависит от желаемого количества рассылаемых сообщений в течение суток. Причем тариф можно изменить в любой момент, поскольку ограничений на это действие не предусмотрено. Так, Вы можете отправлять до 1 400 сообщений своим подписчикам Инстаграм в течение всего дня.
  • Выберите пользователей, которые будут получать рассылку. Инстаграм располагает огромной аудиторией с совершенно различными интересами. Пользователи разных возрастов, разных течений и, соответственно, придерживающихся разных мировоззрений и интересов. А значит, заинтересованные приобретать продукты и услуги самых разных направлений.
  • Выберите формат оповещений. Это может быть текст или текст с картинкой. Второй вариант предпочтительнее, так как 90% всей информации воспринимается зрительно.
  • Позботьтесь об аккаунте. А точнее о том, чтобы Instagram не заблокировал его за «спам». Постарайтесь не мешать лимиты между собой. Делайте все действия в Instagram без фанатизма.
  • Общайтесь с клиентами. Оставьте им возможность писать вам сообщения и не забывайте отвечать. Ведь гораздо приятнее видеть заинтересованность продавца.
  • Предлагайте аудитории участвовать в конкурсах. Никто не отменял приятные сюрпризы в ходе честной борьбы или бонусы в виде хорошей скидки. А репостинг ваших «конкурсных записей» только привлечет большее количество желающих стать вашим клиентом.

  • Подпишитесь на обновления блога Instagram for business. Каждый хочет определенной степени осведомленности о товаре или услуге, которую приобретает.

Следуя этим простым пунктам можно запускать сервис рассылки и ждать потока новых клиентов. Только помните, что при регистрации в пользовательском соглашении есть пункт о том, что вы не имеете права создавать нежелательные электронные письма коммерческих сообщений (также известных как «спам»).

Удачи в продвижении ваших проектов!

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *