Главная > Полезно знать > Статистика

Статистика Инстаграм: как её найти и пользоваться?

Если Вы используете сервис, как инструмент для привлечения аудитории, повышения узнаваемости или продаж – Вам необходимо знать статистические данные аккаунта. Эта информация поможет создавать контент, который понравится целевой аудитории. Также Вы сможете подобрать время и дни, в которые публикацию увидит наибольшее количество пользователей. Как посмотреть статистику в Инстаграм с помощью приложения и сторонних сервисов – читайте ниже.

Подключение бизнес-аккаунта

Возможность просматривать статистические данные доступна для бизнес-профилей – подключите его бесплатно с помощью мобильного клиента Инстаграм. Для смены типа аккаунта понадобится учетная запись Фейсбук. Лучше, если это будет профильная страница компании или личности, которую Вы продвигаете.

Сначала мы расскажем, как настроить статистику в Инстаграм с помощью учетной записи Фейсбук.

  • Перейдите на личную страницу – крайний значок внизу.

  • Откройте меню нажатием «троеточия» или «шестеренки» вверху личной страницы.

  • Перейдите к разделу меню «Аккаунт».
  • Найдите и нажмите строку «Перейти на бизнес-аккаунт».

  • Коснитесь кнопки Создать.
  • Впишите адрес электронной почты или номер.

  • Нажмите Далее.
  • Заполните остальные данные, которые потребуются для регистрации.
  • Выберите страницу для привязки. Нажмите Готово, чтобы начать использовать бизнес-профиль.

Смена типа профиля доступна всем пользователям и не требует денежных трат.

В следующем блоке Вы узнаете, как смотреть статистику в Инстаграме через Фейсбук.

Как в Инстаграмме посмотреть статистику просмотров и сохранений

Придерживайтесь рекомендаций ниже, чтобы попасть в нужный раздел и получить желаемую информацию. Следующая инструкция пригодится тем, кто хочет узнать, где посмотреть статистику в Инстаграм через айфон (общая информация о профиле).

IOS

  • Запустите программу и авторизуйтесь.
  • Коснитесь иконки «Профиль» внизу.

  • Найдите значок в виде графика вверху и коснитесь его.

  • Откройте нужный раздел Действия, Контент или Аудитория.

  • Чтобы закрыть раздел, коснитесь стрелочки вверху слева.

Android

Также с помощью этих шагов можно смотреть статистику в Инстаграме через андроид.
Узнайте, как посмотреть статистику в Инстаграм, кто сохранил записи к себе (отдельно для каждого поста) и используйте этот способ при необходимости.

  • Откройте приложение и перейдите в личный профиль.
  • Коснитесь нужной публикации.
  • Под ней нажмите на голубую строку «Посмотреть» рядом с кнопкой «Продвигать».

  • Рядом со значком в виде флажка отображается количество сохранений. Но узнать, кто именно сохранил пост, нельзя.
  • Посмотрите подробную информацию, нажав на белое поле.

  • Закройте раздел крестиком вверху слева.
  • Также под каждым постом будет информация о количестве лайков, комментариев, просмотров и пользователей, которые увидели публикацию

.

Если общей информации недостаточно и вам интересно, как посмотреть статистику в Инстаграм, кто к тебе заходил узнать нельзя, ведь доступны только общие сведения об аудитории.

Подробнее о разделах и значении показателей читайте в следующем блоке.

Значения показателей

Какие показатели есть в приложении:

  • Охват.
  • Показы.
  • Взаимодействия.

Отвечаем тем, кто хочет узнать, что такое показы в статистике Инстаграм – это общее количество просмотров поста, то есть сколько раз пользователи задержались на публикации.

Ниже указаны источники трафика:

  • Главная – это персональная лента каждого пользователя.
  • Профиль – это ваша личная страница, на которую зашел человек и посмотрел пост.
  • Локация – просмотр по метке местоположения.
  • Другое – все остальные варианты. Например, пост могут посмотреть в популярном, в личном сообщении, если постом поделились и т.д.

Что такое охват в статистике Инстаграм – это количество пользователей, которые посмотрели пост. Числовое значение «охвата» всегда меньше «показов», так как один человек может посмотреть фото/видео несколько раз.
Взаимодействия – это касания, которые совершили пользователи, увидев ваш пост. Например, нажали на почту/адрес или перешли в профиль.

Сторонние сервисы и программы

В предыдущих разделах мы разобрали, зачем нужна статистика Инстаграм аккаунта, как посмотреть ее бесплатно в самом приложении и многое другое. Однако, есть и сторонние онлайн-программы для сбора такой информации. Подробнее о сервисах, которые позволяют проверить и узнать статистику в Инстаграме, смотрите ниже.

  • Picalytics. Основные показатели: сколько человек отписалось/подписалось, количество ботов в подписчиках, интересы подписавшихся, их география, язык, пол, количество лайков, комментариев, публикации профиля, которые вышли в топ, активность подписчиков и другое. Стоимость использования 5$.
  • Minter.io. Критерии: динамика роста, география подписчиков, лайки, комментарии, эффективность тегов, лучшие посты в аккаунте, связь между количеством лайков и временем публикации. Цена: 20$, две недели бесплатно.
  • Iconosquare. Показатели: изменения количества подписавшихся, местоположение подписчиков, разделение аудиторию по полу и интересам, количество лайков и комментариев, топ публикаций аккаунта, связь между вовлеченностью и хештегами. Цена варьируется от 9 до $49, две недели бесплатно.
  • Рicaton. Отображает: разделение подписчиков по месту проживания, полу, интересам, лучшее время для постинга, анализ тегов и подбор эффективных, количество открытых и закрытых аккаунтов, связь между вовлеченностью аудитории и используемыми фильтрами/форматами фото. Стоимость до 1000 подписчиков бесплатно, далее — $6
  • Smartmetrics.co. Критерии: данные о росте показателей, география подписчиков, вовлеченность: лайки, комментарии, репосты, график активности по часам, информация об эффективных тегах, количество взаимодействий для каждого поста. Стоимость до 1000 подписчиков бесплатно, далее – от $9.

В нашей статье Вы узнали, как в Инстаграмме посмотреть статистику просмотров, и теперь легко сможете это сделать при необходимости.

Действительно ли необходима программа для статистики Инстаграмм или стоит обойтись встроенными возможностями – решать только Вам. Применяйте знания на практике и увеличивайте вовлеченность аудитории.

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *