Главная > Полезно знать > Таргетинговая реклама

Таргетинговая реклама в Инстаграм: особенности и настройка

Если вам нужно быстро продвинуть в интернете какой-либо товар, услугу или сайт, для этой цели как нельзя лучше подходит таргетинговая реклама в Инстаграм. О ней должен знать каждый, кто работает в сфере интернет-маркетинга.

Особенности сервиса

Таргетинг – это выбор целевой аудитории по определенным критериям. Реклама будет показана только тем пользователям, которые отвечают указанным параметрам. Расскажем об основных моментах, которые необходимо учитывать при работе с таргетинговым сервисом Инстаграм:

  • Функционал позволяет произвести детальную настройку аудитории для показа. Среди доступных таргетинговых фильтров: пол, возраст, местонахождение, интересы, модель поведения и даже используемые на смартфоне приложения.

  • Однако указание слишком узкого среза аудитории может привести к тому, что объявление показывать будет некому.
  • Контекстная реклама в Инстаграм дает самый мощный эффект в первые 24 часа после запуска. Затем интерес пользователей к ней постепенно угасает. Это необходимо учитывать при планировании долгосрочных таргетинговых кампаний.
  • Таргетинговое фото или видео появится в ленте новостей Инстаграм с едва заметной надписью «Реклама». Позаботьтесь о том, чтобы оно отличалось визуальной выразительностью.

Подготовка

Чтобы в функционале профиля стала доступна реклама таргет в Инстаграм, необходимо активировать бизнес-режим. Производится это следующим образом:

  • Откройте главное окно своей учетной записи в приложении.
  • Нажмите на пиктограмму в виде шестеренки, которая находится вверху справа.
  • Так вы перейдете в окно настроек, где нужно найти пункт «Переключиться на профиль компании».
  • Переключение возможно только при наличии аккаунта в социальной сети Фейсбук. Если вы уже там зарегистрированы, выберите свою учетную запись. Если нет, система предложит создать новую. Все операции производятся внутри интерфейса приложения Инстаграм, и перенаправление на другие сайты не происходит.
  • На следующем этапе необходимо заполнить сведения о компании: e-mail, номер телефона и адрес. Все эти данные увидят посетители в шапке профиля.

Инструкция по настройке

Теперь можно перейти к рекламе в Инстаграм, таргетинг-настройкам. Сделать это можно для уже опубликованного поста:

  • Выберите конкретную публикацию в ленте.
  • В окне просмотра снизу появится синяя кнопка с надписью «Продвигать».
  • Появится список для выбора цели таргетинговой кампании. Он состоит только из двух пунктов. Первый обозначен как «Стимулируйте посещаемость профиля или сайта» – он нацелен на широкую аудиторию без привязки к географии. Второй – «Охватите людей по местонахождению» – подходит для бизнеса, ориентированного на определенную местность (рестораны, парикмахерские).
  • Теперь нужно настроить эффект, который будет происходить при клике пользователя по таргетинговой рекламной записи (переход в профиль, на сайт или выполнение программного кода).
  • Выбор целевой аудитории. Чтобы узнать детали настройки ЦА для таргетированной рекламы в Instagram и Facebook, загляните в инструкцию. По умолчанию система предложит довериться встроенным алгоритмам выбора категории пользователей. Если вас не устраивает готовое решение, выберите пункт «Создать свою…» и примените один из имеющихся фильтров (интересы, возраст, пол и др.).
  • Следующий пункт, с которым должен разобраться владелец профиля Инстаграм – «Бюджет и длительность». Вам будут предложены варианты, но можно выбрать свой и запустить пробную кампанию на день за 20 рублей.
  • Укажите данные своей банковской карты для оплаты таргетинговой рекламы, и пост поступит на модерацию. До тех пор, пока объявление не покажется в ленте, будет доступна возможность его предпросмотра.

Использование сервисов-посредников

Если вы не хотите тратить свое время и разбираться в вопросе «Таргетированная реклама в Инстаграм – что это такое», обратитесь к услугам профессионалов по продвижению. Рассмотрим самые популярные сервисы:

  • Oneretarget. Эта площадка отличается дружелюбным интерфейсом, в котором вы можете сделать все необходимые настойки за пару минут. Статистика может экспортироваться в Яндекс.Метрику. Чтобы начать здесь работу, необходимо потратить по крайней мере 3000 рублей за 30 дней.
  • Sociate.Targeting. Обойдется на тысячу рублей дешевле, чем Oneretarget. Но функционал от этого не страдает: статистика, отложенный постинг объявлений, пакетная генерация – все это можно найти здесь. Единственный таргетинговый сервис, предоставляющий демоверсию на месяц.
  • Aitarget – таргетинговая реклама в Инстаграм, которая предоставляет возможность динамических показов с переменной частотой. Это обеспечивает высокие показатели конверсии в сравнении с конкурентами.

 

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!

Популярные аккаунты инстаграм

Хэйли Дафф
Анджелина Джоли
Ани Юдойоно

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *