Главная > Полезно знать > Вопросы в Stories

Вопросы для истории Инстаграм

Вопросы для истории в Инстаграм позволяют создать опрос или голосование. Это позволяет привлечь новых посетителей и заинтересовать старых подписчиков.

Виды вопросов в историю Инстаграм

Сам опрос подразумевает ответы в стиле «Да/нет». Надпись на кнопке можно изменить, но по факту пользователь всегда имеет выбор только из двух вариантов. Например, спросите, нравится ли вашим подписчикам формат фотографий или видео, стоит ли выкладывать обзор книги, какой цвет выбрать и пр.

Коммерческие организации могут выкладывать в Инстаграм фото новинки или выполненной услуги (маникюр, стрижка и т.д.) и спрашивать, нравится или нет. Это позволит заранее оценить реакцию целевой аудитории на новинку.

Как правильно составить вопросы?

Прежде всего, оцените целевую аудиторию. Даже самые зажигательные вопросы для Инстаграмма в историю могут быть не поняты и не приняты. Анализ целевой аудитории всегда носит под собой статистическую основу. Воспользуйтесь сервисом, который покажет не только количество подписчиков, но и даст представление об их поле, геолокации и т.д.

Проводя рекламные компании, вы должны видеть изменение динамики посещений. Это поможет проанализировать аудиторию и подобрать вопросы в истории в Инстаграме.

К таким онлайн-сервисам относится Picaton.

Вся информация представлена наглядно, в виде графиков и диаграмм. Можно скачать отдельным файлом.

Для начинающих пользователей статистика бесплатна (до 1 000 подписчиков). Дальше за анализ одного человека берется одна копейка. Таким образом, до 2 000 – 199 рублей. А дальше цена высчитывается исходя их числа подписчиков. Очень удобный и выгодный инструмент.

Как добавить опрос?

  • Создайте историю, нажав на значок фотоаппарата над лентой.

  • Разместите качественное изображение.
  • Нажмите сверху смайлик.

  • Выберите «Опрос».

  • Введите вопрос.

  • Измените варианты ответа по необходимости и коснитесь галочки в правом верхнем углу.
  • Выберите внизу пункт «Ваша история».

Вопросы для сторис в Инстаграм должны быть актуальными как для вас, так и для фолловеров. Вы можете узнать:

  • мнение о компании и ее продуктах;
  • удобном времени для проведения акций;
  • согласны ли ваши подписчики с изменениями, которые вы планируете ввести относительно товаров или услуг;
  • как лучше планировать промо-акции (время, формат).

В коммерческой рекламе опросы должны касаться продукта или услуг, но быть поданы в интересной и занимательной форме. Например, выложите фото мороженого, которое полито необычной глазурью (синей или зеленой). И спросите, привлекает ли пользователей все необычное.

Это поможет провести исследование, определить предпочтения аудитории, спланировать будущее мероприятие в зависимости от пожеланий пользователей — прекрасный способ получить обратную связь.

Как оформить пост?

Многие для истории с вопросами в Инстаграм используют картинки из галереи, которые заранее готовятся в текстовом редакторе. Чтобы изображение не растягивалось и не обрезалось, оно должно иметь определенный размер и пропорцию:

  • Андроид 1080х1920 px, 9:16
  • Айфон 1242х2208 px, 9:16

Следует учитывать и цветовую гамму. Текст опроса в истории пишется белым цветом, а ответы зеленым и розовым. Поэтому следите, чтобы опрос для инста стори не сливался с фоном. Можно просто заштриховать часть рисунка, чтобы на этом месте разместить вопрос.

Как посмотреть результат?

Откройте историю с опросом и свайпните сверху вниз. Откроется окно с результатами.

Здесь можно посмотреть количество проголосовавших, распределение результатов. Отдельным списком показано кто за что проголосовал.

Если у вас есть интересные идеи по проведению опросов в Инстаграм, поделитесь ими в комментариях!

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *