Главная > Полезно знать > Задания в Stories

Задания для Инстаграмма в истории: как их использовать

Задания для Инстаграмма в историях — это побуждающие к действию сообщения. Они сопровождают рисунки или фотографии и нужны для повышения активности посетителей. Чаще всего используются игры, эстафеты или призывы «Сделай как я».

Если вы хотите увеличить число подписчиков и раскрутить свой аккаунт, придумывайте интересные задания и выкладывайте их в историю Инстаграм. Вас будут лайкать, отмечать в своих историях и количество фолловеров увеличится.

Виды заданий в истории Инстаграмм

Для привлечения пользователей надо постоянно искать что-то оригинальное и необычное, например:

  • Эстафета. Размещается фотография, задание и ссылки на друзей, которым передается эстафета. Задачка должна быть привлекательной, креативной, иначе ее никто не будет выполнять.
  • Предложение поставить «+» в директ, а взамен получить картинку, факты, анекдот и пр.
  • Викторина. Публикуется вопрос с вариантами ответов. В директ каждый участник отправляет число, а владелец потом в рассказе выкладывает результаты. Так можно проводить интересные истории в Инстаграме с заданиями на знание фактов.
  • Опрос. Аналогично викторине, но в итоге подсчитываются баллы, которые набрал каждый вариант ответа.

  • Отправь число. Каждая цифра на фото имеет задание, которое участники не видят. После отправки в директ выбранной цифры, владелец аккаунта присылает задачу, которая находилась под этим номером.

Плюсы и минусы продвижения в историях

Размещая задания в Инстаграме в истории, не забывайте, что это может стать палкой о двух концах. С одной стороны, сначала произойдет привлечение новых пользователей, аккаунт начнет развиваться. Но если не поддерживать интерес, то вы очень быстро лишитесь подписчиков. Но не стоит увлекаться. Часть пользователей уходит от частого или агрессивного постинга.

Перед началом раскрутки обеспечьте свой аккаунт достаточным количеством подписчиков. Иначе ваши старания пропадут. Стартовая раскрутка в Инстаграме самая тяжелая и затратная по времени. Ищите идеи, делайте что-то новое и наберитесь терпения.

Хорошо работает взаимный пиар. Добавьте в рассказ объявление о том, что поставите лайки на фотографии тех, кто приведет за день максимальное число друзей на вашу страницу.

Действенным способом продвижения в Инстаграме является розыгрыш призов. Особенно актуально для компаний, предлагающих товары или услуги здесь и сейчас. Условия выбора победителя могут быть любыми: самое забавное фото, или случайным образом выбрать номер участника и т.д.

Частные пользователи тоже могут воспользоваться этой идеей. Найдите то, чем можно поделиться с участниками. Подберите что-то прикольное, интересное или нужное. Опубликуйте призыв, написанный специально для инста стори. Он должен зажигать, привлекать, интриговать.

Но стоит помнить, что чем более распространено такое продвижение, тем труднее найти идею. Пользователи становятся привередливыми и идут только за действительно нестандартными событиями. Поэтому прежде чем публиковать такой рассказ-игру, как следует обдумайте его концепцию.

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!

Популярные аккаунты инстаграм

Лили Собески
Крейшан
Сара Джессика Паркер

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *